4 Часть.

14 1 0
                                    

POV  Лина

-Крис? Ты сслышала?
-Ты шутишь конечно. О столовка,- Крис пошла в столовую.
-Господи теперь я понимаю почему вы с Джоном нашла друг друга вы оба любите пожрать даже когда не подходящий момент.
-Ну блять ты что ожидала 3 часа езды до сюда эт тебе не шиши.
-Я бы не стала брать что-то со стола. Малоли что.
-Ну блин я жрать хочу.

Я сняла рюкзак и достала пару бутеров.

-Вот поёшь. А я пойду проверю что в этой вентиляции.
-Ну уж нет я с тобой.

Поев мы пошли в сторону туалета но увидели ещё парочку учёных и они тоже были все с ног до головы в крови.

-Чёрт, а потронов та не так много.
-Будем отбиваться в случае чего,- я достала 2 клинка которые я прихватила из гаража.
-У тебя было ещё оружие почему ты мне раньше не сказ.....
-Тсссс, - я приставила палец ко рту,- не шуми они прямо рядом.

Я по тихому закрыла дверь. Как услышала голос.

-Бросай оружие.
-Спакойно, - Я положила ружьё на пол и подняла руки, повернувшись я увидела что стоял парень лет 20-25 держал клинок у горла Крис.
-Парень успакойся мы с миром пришли.
-По чём мне знать вы ворвались на одну из охраняемых баз. Да ещё и с оружием.
-Алекс успакойся, - Крис.
-Ччто? Откуда вы... - он убрал клинок от её горла, - простите меня.
-Нечего.
-Крис ты знаешь его?
-Да это... Сын Куро которого забросили сюда на туже миссию что и нас с тобой года 3 назад когда я работала на Лэмтона.
-Дда.
-Алекс а что собственно тут произошло? - спросила я когда Алекс привёл нас в своё убежище.
-Здесь год назад была причаляна подводная лодка...
-Лодка? Но откуда она могла взяться?
-Я точно не знаю но... В ней было найдено неизвестное науке вещество которое как раз таки и нужно Лэмптону. Были проведены куча экспертов но в следствии они смерилась с том что не чего не выйдет. Как же они ошибались. Это вещество начало своё действие примерно 2 дня спустя после применения.
-Понятно, в принципе мне не очень нравится то что этому придурк вроде Лэмптона понадобилась эта жижа непонятного происхождения,- я немного призадумалась.

3 часа спустя я и ребят вышли из убежища когда всё стихло. Мы начали думать над планом импровизации этой субстанция. Алекс знал как она выглядит по этому это было вроде как просто. Но я ошибалась. Почему?
После того как мы зашли в лабораторию Алекса укусил один из заражённых.

-Твою мать Алекс, - я достала бинты.
-Лина не трогайте меня эта зараза передаётся через кровь, в этой лаборатории больше нет этой хрени.
-Алекс почему ты сразу не сказал?
-Я... Не знаю...
-Погоди а ведь вы это вакцину нашли на подлотке?
-Дда именно там.
-Хорошо, - Крис взяла моё ружьё.
-Крис? Что ты?
-Прости но это единственное что я могу зделать чтобы он не мучался.
-Согласен с Мис Крис, я не хочу навредить кому-то.

Крис выстрелила после того как Алекс сказал что если в подлотке не будет этой субстанция то нужно смешать элементы с синей и жёлтой жидкостью получится что-то похожее.

Я запуталась. Место, где живут истории. Откройте их для себя