-О-о-о, не-е-е, - бормотала девушка, уткнувшаяся в подушку и закрывая уши маленькими ладошками, - Чёртов будильник, - фыркала она, пытаясь отключить его, но он назойливо продолжал тренькать, раздражая её, - Ура, - вздохнув глубоко, проговорила она, когда он перестал издавать звуки.
На часах было семь утра, солнце понемногу вставало из-за горизонта. Ребекка сонно поднялась с кровати, зевая и вытягиваясь во весь рост, она пошла в ванну. Встав перед зеркалом, она стала рассматривать себя после бессонной ночи. Все белокурые волосы были растрёпанны, огромные мешки виднелись под глазами, от которых она тщётно пыталась избавиться. Махнув рукой на своё отражение и мерзко улыбнувшись, она сняла с себя пижаму и залезла под горячие струи воды. Она стояла так почти с 30 минут, не думая не о чём и радуясь, что её голову не посещаются мысли, на это время она почувствовала себя хоть чуточку живой. Наконец отойдя от эйфории, Ребекка вышла из ванной и решала, что ей надеть. В её гардеробе не было платьев или юбок, или же каблуков, она отдавала предпочтение удобству и комфорту. Она одела кожаные лосины, так выгодно подчёркивающие её стройные ноги, вязаный розовый свитер, белые зимние вансы. Волосы она любила заплетать в два объемных колоска. Собрав сумку с учебниками, не забыв телефон и немного денег, она спустилась на первый этаж, где располагалась кухня и небольшая гостинная.
К её удивлению, весь коридор был заставлен чемоданами, а на неё из кухни вылетела бабушка, явно выражая оживление и энергичность.
-Милая, ты уже проснулась, - беззаботно спросила она, - идём скорей на кухню, я тебе твои любимый блинчики приготовила, - хватая Ребекку за руку, пролепетала женщина.
-Ванесса, что происходить? Почему столько чемоданов? - с живностью воскликнула девушка.
-Ты садись кушай, а тебе всё объясню, - пробормотала женщина, накладывая не маленькую порцию своей внучке.
-Хорошооо, - протянула Ребекка, присаживаясь за барную стойку, Ванесса села напротив и опустила взгляд.
Натыкая разрезанный блинчик на вилку, Ребекка задала тот же вопрос, но ответа не последовало.
-Бабушка? Ты слышишь? - рассерженно воскликнула она.
-Ванесса подняла свой взгляд на неё, в нём читалось вина, отчаяние, но они не перекрывали того счастья, что излучалось он женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
unusual angel (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
FantasiaДети всегда рисуют для себя волшебный и необычный мир. Когда Ребекка была маленькой, она как будто ощущала возле себя что-то чудесное, особенно когда рядом с ней был папа. Когда он укладывал её спать, девочку посещали поразительные, магические сны...