Prologue

51 3 0
                                    


Девушка вздрогнула всем телом, от вновь посетившего её страшного сна. Она поднялась с огромной мягкой кровати, застеленной черным покрывалом, сев на её край. Включив ночник, она осмотрела комнату измученным взглядом, всё было по прежнему. Глянцевый натяжной потолок с космосом, отражал её и свет ночника. Яркие стены, расписанные акварелью в черно-белой гамме. Дверь в гардероб, в ванную комнату. Огромная стенка с множеством ящиков, забитых ненужным хламом, большой телевизор и самая последняя версия приставки, письменный стол, заваленный учебниками и ноутбук, весь залепленный стикерами. Всё было новым и дорогим, но таким ненужным ей. Пустой взгляд, смотрящий в никуда, теперь был прикован к окну. На улице было еще темно, дождевые капли, ударяясь об него, стекали дорожкой по стеклу. Отведя взгляд, она посмотрела на часы, они показывали три часа ночи. "Чёрт" - подумала девушка, и  босыми ногами, которые в тот же момент оледенели, прошла к окну. Открыв его, она полной грудь вдохнула свежий ночной воздух, пропитанный запахом мокрого асфальта, отрезвляя мысли. По телу пробежали мурашки от холода и воспоминаний сна, который не покидает её каждую ночь. 

***

-Это был потрясающий день, мама, - воскликнула девочка в восторге.

Сегодня они ходили в зоопарк, там Ребекка увидела множество разных животных, которых видела только на картинках. Девочке оживленно спрашивала у своих родителей про каждого из них и с восторгом наблюдала за их жизнью через вольеры. Она чувствовала встревоженность, когда видела волка или белого медведя, когда родители говорили ей, что они хищники и питаются другими животными, на подобие кроликов. Её такие факты приводили в испуг и недоумевание. Но позже она и вовсе забыла о них, ведь на глаза ей попалась лошадка, и она слёзно умоляла родителей прокатиться на ней. Когда посоветовавшись, она дали ей разрешение, девочка ликовала и и с её милого личика не сходила улыбка, будучи уже в машине, она ни как не могла унять своей радости.

-Ты права, Ребекка, - ответила мама, глядя на нее в зеркало заднего вида. - Джон, а как тебе сегодняшний день? - спросила Мирта у своего мужа.

-Было здорово, - как-то отчужденно ответил он, глядя на дорогу.

-Что-то не так? - взволнованно спросила она, глядя на него встревоженным взглядом, - Весь день ты был сам не свой, снова он тебя беспокоит? - она поморщив нос, уставилась на мужа.

-Да, он никак не может принять тот факт, что моё решение было принято остаться здесь, и что я наплевал на все законы, - раздражённый Джон, уставился на свою дочь, намекая Мирте, в чём именно дело.

Ребекке было всего четыре года, малышка переводила взгляд то на папу, то на маму, не понимая, о чём они говорят, и почему её папа злой.

-Джон, мне кажется, вам нужно поговорить... - рассеяно ответила Мирта.

-А я с ним не разговаривал? - возмущённо спросил он, - Столько слов было ему сказано, но он упёртый баран, не понимает, что там мне не место. Моё место здесь, рядом с тобой и дочерью. 

-Ох, Джон... - у Мирты накапливались слёзы.

-Он сам не плохо справляется, почему он не даёт жить мне так, как хочу этого я? - Джон приходил в бешенство, вспоминая все пустые разговоры с отцом, и не вольно давил педаль газа сильнее.

К вечеру, погода начала ухудшаться, накрапывать мелкий противный дождь. Проехав несколько миль от зоопарка, он пошёл намного сильнее, дворники уже не справлялись со своей задачей из-за стильного потока воды, а дорога становилось скользкой.

-Папа, а почему ты злишься? - Ребекка надула щёчки и уставилась на папу большими зелёными глазами.

-Малышка, я не злюсь, - смотря в зеркало заднего вида, говорил Джон и улыбался. - Не переживай, - он протянул к ней руку, чтобы взъерошить белокурые волосы.

-Джон, - дико закричала Митра.  

В ту же секунду, он повернулся к дороге и их ослепил яркий свет большой фуры, приближающейся по встречной полосе. Джон в панике начал выкручивать руль в противоположную сторону, избегая столкновения, но всё уже было предрешено, обе машины на всех скоростях столкнулись в лоб. Последнее, что видел Джон, как в ярко голубом свете исчезает его дорогая всему сердцу дочь, и как молящие о спасение глаза жены наполнены слезами неизбежного...

***

Девушка резко захлопнула створку окна и осела на пол, её стройное тело била дрожь и по пухлым розовым щекам побежали влажные дорожки слёз, щекотя курносый нос. Алые искусанные губы тряслись в немом крики отчаяния. Прошло уже пятнадцать лет, но она никак не могла отделаться от чувства вины, она никак не могла отделаться от кошмаров и странных снов, которые стали её посещать. Она не понимала, что должна осмыслить или что познать, но они повторялись, и это ещё больше вводило девушку в тупик и напоминало ей о случившемся. Она вытерла рукавом пижамы зелёные опухшие глаза и дала себе слова разобраться во всём, её не покидало чувство чего-то упущенного и не известного...

unusual angel (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя