Потом Не Жалуйся, Линчи.

2.2K 87 26
                                    

Когда рядом любимый человек на душе хорошо и спокойно. Ты знаешь, что тебя есть кому защитить, успокоить. Вы проводите вместе время и вам никто больше не нужен. Вам хорошо и вдвоём. Вы наслаждаетесь друг другом и никогда не надоедаете. Но навсегда ли это?

Прошло пол года с тех приключений. Как и говорил что Джон, что Линч никаких приключений за это время не было. Они съездили на море в начале весны и отлично отдохнули. В их отношениях так же всё было отлично. Не смотря на их характер, они за эти пол года ни разу не ругались. У них были довольно милые отношения.
Лили и Лукас до сих пор ничего о них не знали, но сестра журналиста стала часто задавать вопросы и всё время что-то подозревать. Но Линч выкручивался  и уходил от ответов, так как боится реакции сестры и всех остальных, а особенно своей аудитории

Лето.2022.7 июля.

Линч сидит в зале на диване и чем-то занят в ноутбуке. Хлопнула дверь. Это Джон вернулся домой. Он с кем-то разговаривал по телефону

Д - да. Давай. Пока) - он весь светился от счастья.

Е - как дела? Как съездил? - стал расспрашивать журналист, закрыв ноутбук и отложив его в сторону.

Д - отлично. Кстати щас принесу продукты. - писатель вышел из дома и через пару минут вернулся с двумя пакетами. - вот. Надеюсь я всё правильно купил и ничего не забыл.

Е - главное чтобы не купил ничего лишнего. Хах - посмеялся Линч и подойдя к нему стал разбирать продукты.

Д - ха-ха. Очень смешно, Линчи~

Линч остановился и через несколько минут продолжил разбирать.

Д - ну Линчи.. ~  - протянув последние буквы, Джон обнял журналиста сзади за талию и уткнулся носом в шею. Эти действия и слова были для Линча слабостью, а так как Джон знает про всё это,то он может легко добиться своего.

Егор убрав всё из рук, облакотился об стол.

Е - ну Джооон.

Тот ничего не ответив, стал продолжать начатое.
Целовать шею журналиста, покусывать её, сразу же извиняясь за это поцелуем в то место.
Запустил руки под футболку и стал продить по всему телу. Линч от этих действий давно раскраснелся. Он взял руки писателя и пытался их убрать, но это плохо получалось. Линч был беспомощен в этой ситуации.

"не забывай" 2Место, где живут истории. Откройте их для себя