"ВСЕ" Тайны Раскрыты.

643 42 14
                                    

Спустя несколько лет после того случая в жизни ребят многое изменилось. Управление лабораториями, как и остальными имениями Лэмптона, было на плечах Линча.
Что на счёт заданий и приключений? Они всё так же остались, но намного меньше. Так как всё время уходило на отчёты и присмотр имений. Писатель и журналист всё так-же жили вместе. Их любовь и преданность к друг другу только росла. С каждым днём они всё больше и больше доказывали всем, что любовь по настоящему существует и, что она бывает на столько сильной,что при любых ситуациях они не разлучны.
Всё в их жизни менялось, но.. Всё таки одно оставалось прежним. А именно тайна журналиста. Или же теперь она не одна?

<..Четверг. Десять часов утра. В лаборатории.. >

? - мистер Линч, вам нужно подписать здесь. - протягивая очередной документ, сказал один из работников.

Е - сейчас. Подождите минуточку. - подписывая один из документов и ложа его в стопку, сказал Егор, а после потянулся за новым, расписался и отдал обратно. - я надеюсь, что это последний...?

? - да. Мистер, Линч.

Е - хорошо, спасибо. А теперь попрошу оставить меня одного.

? - хорошего дня вам. - сказал мужчина и вышел.

Журналист с облегчением вздохнул и облакотился об спинку кресла, но услышал гудение от телефона. Отключив напоминание, Егор открыл последний ящик стола и достал оттуда коробочку, а из неё таблетки и за раз выпил 3 штуки. Зажмурившись он как можно больше запил их водой.
Не успел он всё убрать, как в кабинет заходит писатель.

Д - ну как ты? - прикрывая дверь и подойдя к Линчу, спросил Джон.

Е - нормально.. Я наконец-то закончил с этими бумажками. Поэтому можем поехать домой-встав перед зеркалом и поправляя одежду сказал он.

Д - дома конечно хорошо.. - обняв журналиста сзади, сказал старший - как на счёт осмотра особняков? Мы так за всё это время не осмотрели и не проверили их. - уткнувшись носом в шею, спросил писатель.

Е - я даже не знаю.. Если ты так хочешь..- немного смутясь, пробормотал Егор.

Д - тогда поехали?

Е - да. Только закрою кабинет. Подожди меня внизу, хорошо?

&quot;не забывай&quot; 2Место, где живут истории. Откройте их для себя