И тут раздался голос..Лм- Неожидал от вас звонка, мистер Линч. Неужели вам нужна помощь?
Е- как бы не хотелось этого говорить, но да. Я не хочу обсуждать это по телефону. Мы можем встретиться где нибудь? Только без вашей охраны и тому подобное.
Лм - конечно. Где и когда вам угодно.
Е- через час в парке около театра в центре.
Лм - Чтож. До встречи, мистер Линч)
Журналист выключил телефон. Он встал и одев на вверх свитера свой плащ,взял камеру, документы, деньги и стал искать на всякий случай пистолет. Покопавшись в ящиках, он обнаружил только свой. Значит у Джона с собой есть хоть какое-то средство защиты.
Собравшись, он отправился на место встречи. Линч приехал как раз вовремя. Так как уже 7 часов вечера, на улице стало темнеть, стали загораться фонари, свет в домах и магазинах.
Линч шёл по плохо освещённой дорожке ищя Генри. Устав он сел на лавочку,опустив голову вниз.
Через пару минут к нему кто-то подошёл.Лм- вы не против если я сяду около вас?
Е-а? Это вы. Не против..
Лм - так о чём вы хотели меня попросить, мистер Линч?
Е - я хотел попросить вас помочь найти один артефакт,Генри. Это для меня очень важно.
Лм - вы мне можете показать что именно? Если конечно у вас есть возможность.
Е - а. Да. - Линч достал телефон и показал фотографию - вот.
Лм- хм... Это для спасения вашего друга писателя из портала, не так ли?
Е - э.. Да.. Но как вы..?
Лм - мистер Линч. Для меня известно всё. Не забивайте этим себе голову.
Е - ладно...Так что на счёт помощи?
Лм - вы же понимаете, что я буду вам помогать не за просто так?
Вы мне должны будете заплатить одной услугой.Е - и какой же именно?
Лм - сначала скажите. Вы согласны?
Е - я согласен..
Лм - отлично. Тогда не против поехать ко мне и обсудить всё там? Всё таки на улице довольно темно и становится прохладно.
Линч не знал что делать . Ехать к Лэмптону на свой риск и страх? Но другого выхода нет. Верно же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"не забывай" 2
FanficЭто продолжение фф "не забывай" ______________ После всех этих приключений, ребята решили отдохнуть от всего и просто побыть наедине. Но в один прекрасный день Джону на почту приходит сообщение о каком-то заброшенном городе в котором по слухам, в од...