Другого Выхода Нет.

1.1K 48 4
                                    

Линч на ватных ногах вышел на улицу. Он кое как дошёл до машины и сел в неё. Журналист пытался найти ключи, но вспомнив, что ключи остались у писателя.. Егор откинулся на спинку кресла.

Е - придётся идти до шоссе пешком, а потом уже вызывать такси или просить помощи у кого нибудь ещё..

Спустя пару часов

Линч сидит вместе с сестрой у него дома. Линчу пришлось рассказывать всё произошедшее с ними, но про портал в его доме, до сих пор молчит.
В данный момент Лили пытается успокоить брата.

Л- ну Линч.. Успокойся. Я уверенна, что вместе мы сможем его вернуть. Да и когда нибудь, знаменитый  журналист Егор Линч опускал руки? Или проигрывал? Нет! Ты всегда идёшь до конца. А в данный момент речь идёт о Джоне. Так что ты должен взять себя в руки и начать поиски этого артефакта.

Е - да.. Ты права, Лили. Времени мало.. Спасибо тебе за поддержку и помощь )

Л-ну ты же мой брат. Я обязана тебе помогать.

Линч обнял сестру и после она уехала домой к Лукасу, так как тот остался один. А Егор собрав всё необходимое, закрыл дом, сел в машину и поехал в город. Чтобы обойти всё что можно, в надежде найти артефакт или хотя бы что-то похожее на него.

Прошло пол дня
Линч объездил всё что только можно, но так ничего и не нашёл. Остановившись около какого-то кафе. Он решил проверит в интернете. Включив телефон, ему
стали приходить сообщения от сестры. Она тоже не теряла времени и искала. Но и в интернете ничего нет.

Линч завёл машину и поехал домой. Там он поднялся наверх в спальню, одевши один из светоров Джона,укутался в него и лёг на кровать. Он опять погрузился в свои мысли..
*Как там Джон? В какое время он попал? Как ему найти этот артефакт? У кого он может быть?
У кого... Чёрт. *

Е - неужели он последний кто может помочь.. Нет.. Я не могу у него просить помощи. Это же опасно! Но... Другого выхода нет.
Надеюсь, что у меня остался этот номер..

Линч стал набирать. Сначало была тишине из-за которой он хотел отключиться, но тут раздаётся голос..


______________________________________

Простите что так мало, обещаю что следующая будет большой :')

"не забывай" 2Место, где живут истории. Откройте их для себя