Крис увидела перед собой очень красивую Лебедеву, одетую в короткие пижамные шорты и топик, который открывал вид на живот и прекрасную грудь блондинки.
—Ты что тут делаешь? ты время видела?– спросила сонная блондинка. А Крис не отрывала глаз от груди Маши – Крис, ты пьяна?
—Я скучала...– сказала Крис и затянула блондинку в поцелуй.
Маша шокированная происходящим впала в ступор. Она долго не отвечала на поцелуй, но через пару секунд ответила, потому что сама хотела этого.
Крис бросила блондинку на кровать и повисла над ней. Крис начала целовать шею блондинки, оставляя фиолетовые следы.
—Крис, мы совершаем ошибку.– сказала Маша сдерживая стоны.
—Ц, молчи.– сказала крис и сняв футболку Маши начала облизывать её соски. Из уст Маши вырывались сладкие стоны, которые радовали Крис.
Рука Крис начала опускаться всё ниже и ниже, она засунула руку в трусы Маши и почувствовала что та уже мокрая. Тогда она вошла в Машу одним пальцем, потом Крис начала набирать темп, а после добавила и второй палец. Маша громко стонала от удовольствия, и спустя пару минут кончила. Крис слизала всё и они обе легли спать.Маша проснулась от того что на её телефон поступил звонок. Подняв телефон она увидела надпись "Щеночек❤". Тогда блондинка с радостью взяла телефон.
—Да, щеночек.
—Машуль, я сегодня приеду в Москву. Ты же меня встретишь?
—Конечно.
—Тогда до встречи.– Маша положила телефон. Она была очень рада тому что сегодня приедит Таня.
—Чёрт– сказала Маша переведя взгляд на Крис.
—Крис вставай.– начала её будить Маша.
—Отстань.
—Крис, тебе пора уже уезжать.
—А ночью...
—Не было никакой ночи. Вставай и уезжай– сказала Маша.
—Ну хорошо.– Крис встала оделась.
—Никогда не приезжай сюда больше– сказала Маша и закрыла дверь.Крис вернулась обратно домой, там её встретила Лариса.
—Крис, Оля что для тебя игрушка?
—Нет, Ларис, просто мы не подходим друг другу.– Крис прошла в комнату.
—Оль, прости меня, но мы не можем быть вместе.
—Я это поняла, но мы же можем быть как и раньше подругами?
—Конечно.
—Вот и хорошо, давайте сходим сегодня в клуб?– предложила Лариса.
—Ну го.– девушки втроём обнялись и стали думать в чём пойдут веселиться...Маша в это время прибиралась дома и готовила еду, но в тоже время думала о произошедшем этой ночью. Её раздумья прервал звон будильника.
—Так время 16.00, пора выходить.– Маша заказала такси и побежала переодеваться. Спустя 15 минут она выбежала дома и села в такси. Через 30 минут она была в аэропорту. Она заплатила за такси и зашла внутрь.
Прождав 10 минут Маша увидела знакомое лицо. Таня с Машей начали обниматься, целоваться.
—Как я скучала, щеночек– сказала Таня.
—Я тоже очень скучала– сказала Маша и они в обнимку пошли на выход. Они заказали такси и через 45 мину были у Маши дома.
Маша накрыла настол и они с Таней сели ужинать. Они смеялись, разговаривали о том что произошло за время разлуки, им было очень весело.
—Маш, пошли сегодня в клуб?– сказала Таня.
—Тань......хорошо– согласилась Маша. Таня обрадовалась и обняла подругу. Они быстро всё убрали и начали собираться.
21.50.
Маша вызвала такси, т спустя 20 минут оно приехало. Они сели в машину и поехали в клуб. Спустя 20 минут Маша с Таней стояли перед клубом. Они зашли в него, повесили куртки и начали веселиться.
Всё шло хорошо, до тех пор пока какая-то баба не наступила на Танины ноги. Таня обернулась и увидела перед собой Ларису.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
Hayran KurguВсё началось на последних неделях, а после окончания проекта, всё закончилось. Но не кто не знает что будет дальше.......