~7 глава~

192 8 0
                                    

Через 20 минут девушки вышли из машины и побежали в больницу. Там была одна девушка, но некто не обратил на неё никакого внимания. Спустя час вышел доктор.
-Как она?- сквозь слёзы спросила Таня.
-Всё хорошо. Скоро её переведут в палату.- сказал врач и ушёл. Все девушки выдохнухи. Тут к ним подошла та девушка.
-Вы знаете Машу?- спросила она.
-Она наша близкая подруга, но кто ты такая?- сказала Лариса.
-Я Лера, я причастна к тому что случилось с ней.- сказала девушка. Тут же Таня вскочила и подошла к ней.
-Послушай, если с Машей что-то случится, я убью тебя.- говорила Таня, а девочки её держали.

Прошло два дня. Таня, Крис и близняшки пришли проведать Машу. В больнице они столкнулись с Лерой.
-Что ты тут забыла?- спросила Таня.
-Успакойся- сказала Лера и пошла к выходу.
Девочки договорились что пойдут по одной, и первой пошла Таня.
-Щеночек- радостно сказала Таня и обняла подругу.
-Привет, Танюш.
-Машуль, я хотела спросить, девушка, которая тебя сбила- Лера...
-Да, Лера моя давняя знакомая- не дав договорить, перебила Маша.
-Ясно. Я тогда пойду.
-Тань, пусть Крис не приходит.
-Хорошо.
Оля и Лариса увидели Машу, пожелали здоровья и поехали по домам.

Прошло три недели и сегодня Машу выписывают. Крис, Таня и близняшки стояли около больницы и ждали Машу. Вот показалась Маша с какой-то девушкой, это оказалась та самая Лера.
-Таня- Маша закричала и побежала обнимать девчонок.
-Машуль, ты прости что так получилось- сказала Лера и обняла Машу. Крис ревностно наблюдала за все картиной.
-Всё хорошо, ещё увидимся.- сказала Маша Лере, и та села в машину и уехала.
-Ну что щеночек, поехали праздновать.- сказала Таня и все дружно сели в машину Крис.
Маша зашла в свою квартиру и сразу почувствовала приятные ароматы. Девочки прошли на кухню и сели за стол. Таня налила всем по бокалу шампанского.
-Выпьем за то что с тобой всё хорошо, щеночек.- сказала Таня тост.

17.00
Девочки разошлись по домам и Маша с Таней начали прибраться.
-Тань, что произошло пока меня не было?- спросила Маша
-Ну вобщем, мы с Лариской начали встречаться.- ответила Таня.
-Я очень рада за вас.- сказала Маша, обняв подругу. Раздался звонок.
-Да Лер. Хорошо. Тогда через пол часа.- сказала Маша и положила трубку. Таня с непониманием смотрела на подругу.
-Лера в кафе пригласила, через пол часа заедет.- ответила Маша и побежала собираться.

   Звонок в дверь. Таня открыла её и увидела Леру.
—Привет.– сказала Лера.
—Привет.
—Солнце привет.– сказала появившаяся Маша. Она накинула пальто, обулась и вышла из квартиры.
—Куда едем?– спросила Маша, садясь в машину.
—В кафе, а дальше посмотрим.– ответила Лера.
  

   Крис сидела в своей комнате и листала ленту инстаграма. Она увидела что Маша выложила что-то в сторис. В истории она увидела Машу с этой Лерой, настроение сразу пропало. Через пару секунд пришло уведомление о том что Маша выходит в прямой эфир, Крис быстро зашла на него и начала смотреть. Под конец эфира настроение Крис было на нуле, потому что весь эфир Маша сидела в обнимку с этой Лерой, шутили что они вместе.

    20.30.
   Крис решила съездить к Маше на квартиру, но дверь открыла Таня.
—А Маша где?– спросила Крис.
—Она позвонила и сказала что останется сегодня у Леры, ты проходи.– ответила Таня
—Спасибо, я поеду.– сказала Крис и опустащённая начала спускаться по лестнице.
   Уже дома она открыла бутылку вина и начала пить, очень быстро она справилась с ней и открыла новую.
—Крис, ты чё?– спросила Лариса.– Прекращай, идём спать.– она забрала бутылку и помогла Крис дойти до кровати.

   Маша тоже уже спала в объятьях Леры. Их вещи были разбросанны по комнате. Лера легла спать довольная, а вот Маша не получила эмоций, вернее получила, но не те которые получила с Крис.

Неожиданная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя