~6 глава~

195 5 0
                                    

   Утром Маша проснулась от приятных запахов, которые доносились с кухни. Она быстро встала и пошла на кухню.
—Доброе утро, щеночек– сказала Таня заваривая кофе.
—Доброе. Когда ты встала?– ответила Маша.
—Это неважно, давай садись позавтракаем.
   Девочки завтракали, разговаривали, всю эту идиллию прервал звонок.
—Да. Хорошо, мы будем.– Маша положила телефон– нас сегодня ждут на съёмках.
—Ну хорошо, восколько?– спросила Таня.
—В 15.00, но есть проблема. Лариса, Оля и Крис тоже будут там.
—И что? Давай ешь.– сказала Таня.

   В это время Крис с близняшками тоже завтракали.
—Девочки, нас пригласили на одни съёмки.– сказала Оля.
—Это же хорошо
—Да, только там будет Таня и Маша.
—Я не поеду– сказала Лариса.
—Как это? почему? Из-за Кашириной? Серьёзно?– спросила Крис– это не обсуждается мы едем.

  
   13.30.
   Маша с Таней выбирали в чём пойдут. Спустя 30 минут они вызвали такси. Через 45 минут они были на месте. Зайдя в здание Маша сразу увидела Крис. Тут подошла девушка и сказала пройти за ней. Девушки пятяром остались в комнате.
   В помещении царила тишина. Первой тишину прервала Оля.
—Ну и что? Мы всегда так будем себя вести?– девушки удивлённо смотрели на неё.– Мы взрослые люди, и все наши обиды, это хуйня. Нам уже дано пора помириться  и начать норм общаться.
   Все девушки были согласны со словами Оли, они обнялись, искренне простили друг друг, но Маша продолжала игнорировать Крис.

   Спустя почти  3 часа интервью закончилось. Девушки вышли из здания и решили поехать в кафе, чтобы отпраздновать примирение.
   Уже в кафе девушки сели за стол и заказали еду. Получилось так что Крис и Маша сидели рядом, а на против были близняшки и Таня. Девушки разговаривали, вспоминали проект и просто рассказывали о жизни. У Маши даже получилось забыть что рядом сидит голубоглазая, но та решила напомнить о себе.
Крис положила свою руку на колено блондинке и начала нежно её сжимать. Маша быстро повернулась в сторону Крис и зло посмотрела на неё.
—Я сейчас вернусь– сказала Маша, резко втав, направилась в убоную.
—Я сейчас– сказала Крис и пошла за Машей.
—Ты что блять тваришь?
—Ну, малышка успакойся.
—Крис, хватит! Я уже всё тебе сказала, хватит.– Крис лишь с ухмылкой смотрела на блондинку.
—Когда здишься ещё сексуальние.
—С тобой бесполезно разговаривать.– сказала Маша и собралась уходить.
—Тань, я домой увидимся.– сказала Маша.
—Мне поехать?
—Нет.– Маша обняла девчонок и вышла из кафе.

    20.00
   На телефон Тани раздался звонок.
—Алло, кто это?– спросила Таня.
—Кто вы для Марии Лебедевой?
—Я её подруга.– уже испуганно говорила Таня.
—Мария в больнице
—Что? в какой? хорошо я еду.
—Что случилось?– спросила Лариса.
—Машу сбила машина.– девочки испугались.
—Мы с тобой.
—Хорошо.
Крис заплатила и побежала за девочками.

Неожиданная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя