(Итак, как вы можете видеть большая часть главы - это просто развлечение,
POV Рири
Пейн дал мне мою первую миссию - уничтожить армию с юга, приближающуюся к деревне Скрытого дождя.
Моя цель: я должна встретиться с армией до того, как они достигнут границ и уничтожить их всех, Если я не выполню эту миссию, граждане будут паниковать, и слухи распространятся, что, по крайней мере, плохо для Акацуки,
Надев плащ и кольцо, я выхожу из убежища и отправляюсь в путь. Я решила, что принесу оружие.
решила, что приносить какое-либо оружие было бы бессмысленно, я имею в виду, что меня тренировали почти все Акацуки, но особенно Тоби, он дал мне несколько свитков моего отца, которые я уже освоила.
По прибытии иду к армии.
«Акацуки! Но ... подожди, смотри, это всего лишь маленькая девочка, хаха, вау, тебе нужно больше, ха!» там люди бросились в атаку, а я просто стояла и смотрела, что .. Какая трата моего времени.
Они бросаются вперед, не анализируя соперника, и это была первая ошибка, второе -они играли против Акацуки, и в их финале думали, что они могут победить.
«Бесполезный». Я начала быстро жестикулировать руками, которые невозможно отследить, если у кого-то нет Шарингана.
"Огненное высвобождение, Великое Огненное РАЗРУШЕНИЕ" заканчивая мои жесты руками и вдыхая большое количество воздуха, я выпускаю все сразу, в результате чего из моего рта вырывается огромное море огня.
Пожар был размером как озеро, многие из них пытались его остановить, но это было бесполезно. Если бы они работали вместе, то могли бы преуспеть.
Наконец огонь утих, и все, что осталось, это обгоревшие хрустящие тела и отвратительный запах. Я продолжала ходить по останкам тел, ища выживших, которых можно убить, это было частью миссии: ни свидетелей, ни выживших.Все мертвы
Я убила их всех, ни один не выжил
Я не могу объяснить, что чувствую
я убила их всех одной техникой и забрал их никчемные жизни.
я был взволнована, когда боролась, я хотел большего, этого было недостаточно. Но было странно, что я не чувствовала себя опечаленным или расстроенным из-за того, что я отняла у людей несколько жизней, может, это просто у меня в крови, Учиха были машинами для убийства, верно?
1
Возвращение на базу или самую высокую башню в Амегакуре, скрытой деревне Дождя. Я прошла через дверь и направилась прямо к кабинету Пейна. Когда я постучала и вошла в офис, я получила удивленные и встревоженные взгляды Тоби, Пейна и Конан. Но я думаю, это не очень удивительно, потому что я была вся в крови (конечно, не моей) и безумная улыбка красовалась на моем лице.
"хм, хорошо, и это твоя кровь?" он спросил, и я просто пожала плечами"Есть травмы?"
НетПосле я сходила в душ
Потом я пошла в гостинную и плюхнулась на диван «Хммм ... Мне скучно», - заскулила я, но в животе тоже урчит: «И голодна», - добавляю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое счастье
FanfictionКогда Мадара Учиха был еще жив и покинул деревню тогда всё началось