POV Рири
Мы все вместе работали над созданием потрясающе выглядящей крепости, у каждого было свое место, похожее на кровать, а у некоторых даже были комнаты, и это было действительно круто.
В ту ночь мне разрешили играть в игры со всеми, и мы также смотрели фильмы, пока ели.
Мы все легли спать довольно рано, так как все только что закончли удаление хвостатого зверя, который использовал много чакры.
Просыпаться утром было не так приятно, так как у меня украли все одеяла, поэтому, не имея возможности снова заснуть, я собиралась вместо этого позавтракать, войдя на кухню, я увидела, что Пейн тоже был там и пил немного теплого кофе, перебрав всю нашу еду, я начала делать тосты и пробовать только что купленный горячий шоколад, который я просила.
Мы поздоровались друг с другом, но потом ели молча, уютно один, но кто-то другой, вошедший, не заметил бы этого.
Позже в тот же день и Хидан, и Какадзу ушли за хозяином Девятихвостого, но я также слышала, как они говорили об убийстве какого-то учителя и о том, что их ученики были довольно близки к ним, поэтому они ожидали засады.
Когда было созвано собрание и все собрались в конференц-зале, мы все знали, что что-то не так. Но услышав, что и Хидан, и Какадзу были убиты этим разбитым девятихвостым войском, я разозлилась на деревню.
Все происходило слишком быстро, ни у кого из нас не было времени поиграть или повеселиться, мы все слышали о смерти Орочимару и о том, что Саске теперь высматривает Итачи, у нас тоже не хватало времени для вещей, миссий проходили один за другим, не было перерывов или выходных, дни становились все более напряженными, и это только вопрос времени, когда другой участник упадет насмерть.Я и Тоби были назначены напарниками Дейдары, поскольку Сасори умер, мы собирались захватить трех хвостого, по дороге Тоби заметил небольшую чайную и наконец убедил Дейдару, что мы пошли туда, чтобы поесть данго и попить зеленый чай.
Оставив Тоби, Дейдара вступил в еще одну драку, в результате которой Дейдара взорвал Тоби в небо, это было бы хорошо, если бы Тоби не схватил его в последнюю минуту.
Итак, мы летели по небу, ожидая падения на землю, хотя до того, как мы это сделали, Тоби благополучно телепортировал нас на землю.
Глядя вниз со скалы, мы могли видеть трех хвостого, сражающиеся с листовым ниндзя и помощниками Орочимару. Не прошло много времени, чтобы прекратить гневные бои, да и нам это не потребовалось ...
чтобы сразить и поймать трех хвостого. Дейдара просто бросил в зверя пару хороших бомб и бой был окончен. Дейдара также создал гигантскую глиняную птицу / драконоподобное существо, чтобы нести и зверя, и нас обратно на базу. Прибыв на базу, мы также увидели, что джинчурики с четырьмя хвостами уже были захвачены Итачи и Кисаме, все ждали нашего возвращения, чтобы запечатать обоих Хвостатых Зверей одновременно, что также сэкономило много времени.Поскольку в очередной раз Рири не понадобилось для извлечения и запечатывания дзюцу, которое старший член собирался начать, она снова вышла из комнаты в поисках чего-то, что могло бы ее развлечь. Вытащив набор для рисования, полный краски, пастели и прочего, она начала напевать, рисуя на стене в своей комнате, она потратила часы на то, чтобы получить цвета по своему вкусу и так далее, пока, наконец, она не закончила на четвертый день. Члены были в той же комнате, все еще запечатывая зверя, оставалось всего несколько минут, чтобы они закончили, Рири была измучена и устала, она заснула, как только закончила довольна своим законченным произведением искусства.
от того, что они стояли на месте и концентрировались, не говоря уже о том, что они не ели в течение четырех дней, все они были уставшими и истощенными, большинство из них ворчали по дороге в свои комнаты.
Пройдя по коридору, где расположены все их комнаты, они, спотыкаясь, пошли по коридору, глядя вперед на свои мягкие и пушистые одеяла, но единственный свет в конце зала привлек их внимание. Комната Рири и Тоби
Все они потащились к входу и тихо вошли с широко открытыми глазами. Рири спала, прислонившись к стене, а позади нее стояла огромная картина, на которой все члены Акацуки выстроились в ряд и стояли рядом друг с другом.Во владении каждого участника где-то на них сидела их кроличья версия.
Каждый член был нарисован на стене, включая покойного, так как у всех, кто вошел, была маленькая или большая улыбка на лице.
И когда все вышли, Тоби подошел к Рири, поднял ее, осторожно и уложил на кровать.
«Спокойной ночи и спасибо, Рири», - прошептал он, тоже забравшись в свою кровать и засыпая с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое счастье
FanfictionКогда Мадара Учиха был еще жив и покинул деревню тогда всё началось