7

31 4 0
                                    

POV Тоби

Наконец-то мы можем начать собирать хвостатых зверей, и теперь приступим к моему плану.

И, конечно же, Рири уже знала, потому что она мне понадобится в будущем, но также и потому, что,
У меня есть какое-то недоверие к ней, которого у меня нет вообще, на самом деле я доверяю ей

Я действительно считаю ее чем-то вроде маленькой сестренки / дочери, и я рад, что считаю.

Мне нужно держать ее в безопасности и скрывать от любых возможных людей, которые могут повлиять на нее или причинить ей вред

И я собираюсь сделать это ради нее и Мадары,
POV Рири

Выйдя из убежища с Тоби и Зецу, я сделала бесстрастное лицо.

Сасори умер, мне, конечно, было грустно, но из всех членов я его толком не знала, он оставался в своей комнате и работал над улучшением своих марионеток и яда, ему не нужно было есть, поэтому я не видел его тоже на обед, но когда я его вижу, он не разговаривает, ну, по крайней мере, не со мной, единственный раз, когда я когда-либо слышала его голос, был, когда он спорил с Дейдарой о своем личном взгляде на искусство
Акацуки украли 1 хвостого
но все же пришлось заплатить своей ценой, которая заключалась в смерти Сасори.
Почти сразу после возвращения в убежище Хидан и Какузу отправились на поиски двуххвостого зверя и его хозяина, а также Кисаме и Итачи ушли, чтобы схватить войско четвертого зверя.

На данный момент я выгляжу на 10 лет, может быть, на 11, прошло 5 с половиной безумно быстрых лет, и, очевидно, Саске вспыхнул и покинул деревню, чтобы собрать силу у Орочимару, чтобы убить Итачи.

Я был на небольшой миссии по  сбору информации для Акацуки, очевидно, какой-то ниндзя-лист выполняет миссию по захвату и возвращению Саске обратно в деревню, и одним из этих ниндзя-листочков оказался хозяин девятихвостого, Наруто.Я должна собирать информацию незаметно для Наруто и Саске.

Должно быть интересно ...

Я прыгала через деревья и использовала Чакру, чтобы ускориться, я была почти у моста Тенши, где должны были встретиться листовой ниндзя и Орочимару.

Придя на остановку, я, наконец, добралась до места назначения, сидя на высокой ветке дерева издалека, я знала, что они меня не найдут. Я включила свой Шаринган, чтобы лучше видеть происходящее внизу.
Орочимару вышел из кустов и, должно быть, сказал несколько очень неприятных вещей, поскольку хозяин девятихвостого потерял контроль, появлялось все больше и больше хвостов, пока, в конце концов, не был создан четвертый, и кожа начала отслаиваться.

Усевшись поудобнее, я пожалела, что не взяла с собой попкорн или какую-нибудь еду, чтобы поесть во время просмотра.

К сожалению, шоу было прервано после того, как пользователь деревянного стиля сжал силу девятихвостого, Орочимару сбежал, поэтому я решила посмотреть, посмотреть, как Саске улучшился, ожидая, пока ниндзя Листа тоже прибудет в то же убежище.

Телепортируясь на приличное расстояние, я начала наблюдать, как Саске тренируется в одиночку, он значительно улучшился, но все еще недостаточно, в конце концов он остановился и вернулся в свою комнату, чтобы отдохнуть.

После этого ничего особенного не произошло, листовой ниндзя провалил там миссию, Орочимару и Саске перебрались в неизвестное убежище где-то еще, поэтому я решила вернуться в наше текущее убежище, чтобы передать мои новые найденные знания Пейну.
Вернувшись, я увидела, что члены в настоящее время заняты удалением 2-го хвостатого зверя, поэтому я пошла в кабинет Пейна и украла бумагу и ручку, чтобы записать свой отчет, когда он вернется.

Удаление хвостатого зверя занимает 2-3 дня, но, в зависимости от силы каждого зверя, это может занять больше времени, поэтому у меня была пару дней, чтобы что-то сделать.
Я потратила час или два, строя свою маленькую крепость из вещей, которые я нашла повсюду, я использовала диваны, матрасы из всех комнат, одеяла и подушки. Я построила небольшую крепость внутри игровой комнаты.

Выйдя за пределы своей крепости, я решила переночевать в ней, поэтому пошла на кухню, чтобы взять еду, чипсы, попкорн, напитки и так далее ...

Вернувшись в игровую комнату, я обнаружила, что все осматривают мой форт.

Маленькое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя