На следующий день Вару уже должен был уезжать в Италию. И его мама как самая нормальная женщина тридцати пяти лет дала сыну выходной на этот день.
Пятый во главе со своими близкими личностями, а именно: с Зонтом, Пиком, Джокером, Эммой и Ромео он сидел в клубе, и компанич пила вино. Весь вечер шестой находился рядом с любимым, обнимал его, целовал и просто не оставлял личного пространства. Это немного бесило очкарика, но ему и так хорошо было. Внимание к своей персоне он обожал.
-Вару, а ты хоть Итальянский язык знаешь?) -спросил пиковый король, кладя руку по дружески на плечо своего вальта. В это время треф сильнее сжал талию зелёного.
-Конечно! Я летом изучал его)
-Скажи что-нибудь на Итальянском) это такой красивый язык. -как всегда филосовствовал червовый, обнимая за талию девушку.-Кхем кхем! Siete tutti dei coglioni.
-Чего? -отпив вино спросил тринадцатый.
-Это значит: вы все гондоны :)
-Даже я? М? -подал голос плакса. Садист погладил его по голове и усмехнулся.
-Ты только на половину)
-Спасибо чтоль? :_>Уже был где-то час ночи. Все опьянели кроме нашей парочки. Почему те были трезвые? А они ругались.
15 минут назад:
Вару заказал себе пиво, и уже доставленное собирался выпить. Но почти около губ, бутылку вырвали из рук:
-Вару! -возмутился Зонтя.
-Что опять?!
-Тебе же нельзя! Завтра тебе уезжать..
-Тряпка, мне можно хоть один раз выпить?! Ты и так сегодня как нянька со мной целый день сидел. Тебе мало?! -пятый повысил голос, и на глаза голубого навернулись слёзы.
-Я же переживаю за тебя!
-Тогда мне нахуй не нужны твоя забота и переживание!!!
-Что ты сказал?. -гоблин понял что только что сказал.-Зонть я не хотел..
-Нет нет.. всё уже и так ясно! -парень развернулся на пятках и вытирая слёзы рукавом от толстовки сделал пару шагов в сторону выхода.
-Я.. домой пойду..
-Зонтик подожди! -очкарик кинулся за ним, но тот быстро выбежал и спрятался за деревом. Куст потерял любимого из виду.По дороге домой пошёл дождь. И шестой под него попал. Вскоре треф пришёл домой:
-Ох Зонтик, а Вару где?
-В клубе..
-А чего ты пришёл?
-Я устал.. и спать хочу.. -не дождавшись ответа от матери он пошёл в свою комнату.В помещении сразу разделся и завалился на кровать. Через 2 минуты подушка была мокрая от слёз. А за дверью раздался стук:
-Зонтик.. Зонть ну прости меня. Я не хотел сделать тебе больно.Молчание..
Тихо плача трефовый и не заметил как заснул. Не обращая внимания на попытки Вареника позвать парня.
Утром проснувшись, голубоглазый посмотрел на часы: 10:23
Он быстро подхватился с кровати, накинул футболку и шорты, после чего вышел в коридор.
-Мама! Где Вару?!
-Доброе утро Зонтик) Вару уже уехал, три часа назад.На глаза снова проступили слёзы.
-Аа.. ладно тогда..
-Ты завтракать-то будешь?
-Нет.. мы с Феликсом хотели погулять в 11:00.
-Окей.Зайдя в комнату Зонт снова уткнулся в подушку и начал реветь в перемешку с криком. Его голова была в подушке, поэтому не слышно было.
Моё сообщество в вк: https://vk.com/not_dreams__ideal заходим по ссылочке ;)