👺Красная рожа Зонтика❣

412 36 8
                                    

Вечером, после душа парни начали укладываться. Вару лёг на кровать, включил наушники и начал смотреть ютуб. А Зонтик лёг на коврике и свернулся колачиком, в попытках уснуть.

Пятый отложил телефон и начал рассматривать "котика". Вскоре стихо свистнул, но этого было достаточно что-бы голубоглазка услышал. Он сел на колени и посмотрел на пикового.
-Ложись! Я же не зверь какой-нибудь. -шестой кивнул и робко но быстро лёг в постель.

Проснувшись в час ночи от сильного грома, Зонтя ревлекционно прижался к своему не спавшему брату. Тот лишь погладил его по голове.
-Неужели ты ещё и грозы боишься нюня?)

Раньше тролль и сам её боялся, но сумел побороть свой страх.

Когда голубика начал засыпать, то его шеи коснулись губы.
-М?.
-Спи спи.
-Угу...

Утром раздался противный звон будильника. Голубоволосый сразу подхватился, а кудряш всё ещё спал. Он потрогал его мягкие взлахмоченные кудри и встал с кровати.

Парень начал будить своего брата.
-Вару.. Вару вставай.. Варунь! -на последнем слове очкарик подхватился.
-Как ты меня назвал?!
-О, проснулся^^ -хихикнул шестой и подошёл к шкафу. Он достал свою одежду.
-Ох.. её уже постирать надо-бы.. ладно сегодня после школы.
-Не не не не! Там на верхней полке оденешь мою толстовку белую. Она мне маловата, тебе в самый раз. И джинсы мои оденешь :> кроссовки тоже, но эт потом! -встав с кровати ответил гоблин.

Подойдя к шкафу, взяв свою тёмно-зелёную рубашку и чёрные джинсы очкарик кинул их на кровать и начал снимать домашнюю одежду в которой и заснул.

Увидя торс пикового, треф чуть покраснел, а в голове в первый раз всплывали пошлые мысли.
-Хей, тряпка не зырь так на меня! Я и сам знаю что сасный U_U
-Ой.. извини.. -Вару усмехнулся и подошёл вплотную к брату, прижав того к стене.
-И что же у тебя за мысли были в голове?)
-Т-ты о чём?
-Я по твоему лицу вижу, ты думал... -он дотронулся до грудной клетки шестого:
-... о чём-то пошлом. Верно?) Возможно о том, что я ебу тебя во все твои дырки, или же как я ебу кого-то другого?)

Зонт мягко оттолкнул от себя вальта пик.
-Почему ты ведёшь себя как мудак?! -уже с красным лицом говорил крестовый.
-Для особо одарённых скажу: это называется флирт!
-Ч-ЧЕГО?!
-Чего слышал!) -тролль отошёл от брата и начал одеваться. Тоже самое делал Зонтик.

В школе всё было как обычно. К ребятам подбежал Феликс:
-Зонтик! Привет! Как ты?! И почему ты...
-Ох.. меня из дет дома забрала мама Вару.
-Ага, теперь мы типа братья. Хотя мне не особо важны наши родственные связи! -на втором предложении куст приспустил свои очки и подмигнул голубике. Тот отвёл глаза. По телу пробежали мурашки, но быстро прошли.

День прошёл тоже спокойно. Правда Варуня сорвал уроки, включил каким-то образом в школе сигнализацию и их отпустили после двух уроков.

На улице четвёртый предложил плаксе погулять, тот согласился. Так что пиковому оставалось идти домой одному.

Вечером:

Пришёл домой голубоволосый. Его сразу позвали с кухни:
-Зонт иди...
-ЖРААААТЬ!!! -выкрикнул его братец.

Он сразу пошёл на кухню.
-Короче, с завтрашнего дня у нас дистанционка! Ликуем!
-Ясненько :^

После ужина парни пошли в зал.
-Такс, сейчас мы будем смотреть порно фильмы UvU -воодушевлённо заявил кудрявый.
-А мама?
-А мама с нами! Маааам!
-Чтоооо?
-Иди сюда! Мы порнушку будем смотрееееть!
-Неее! Мне журнал новый привезли U^U а ты знаешь это надолгоо!

Вобщем парочка начала смотреть в одиночестве. На одном моменте с порнографией пятый устало простонал.
-Ммммхх! Мне так хочется кого-нибудь трахнуть.. -голубой отодвинулся.
-Слух нюнь! -окликнул очкарик своего брата.
-Ааа?..
-Тебе когда нибудь кто-нибудь. Вот просто кто угодно! Всаживал тебе?

Что это? Новая глава! Нихуя себеее! Рожа на обложке сопровождает нас всю главу ;)

<{Главный секрет нашей семьи}>Место, где живут истории. Откройте их для себя