❄Конец❄

379 36 14
                                    

С тех пор прошло много времени, был канун нового года. Зонтик сидел в своей комнате и листал ленту в вк. Ему попадались фото Вару из Италии, там было красиво. Вот в комнату забегает Ника:
-Зонтик!
-А? Да мама?
-Вару звонил! Он уже выехал из Милана, завтра приедет сюда.

Милан - город в Италии.

-Ох ну.. здорово ^^" -на словах это звучало так просто, а в душе у шестого был ураган.

Только женщина вышла из комнаты, у голубого сразу участилось сердцебиение. По началу кудрявый очень долго названивал трефу, плакса не брал трубку из-за страха и чувства вины. Но потом звонки прекратились.

Уже вечером парень решил зайти на страницу очкарика, он перелайкал все его фотографии.

Вы спросите: а как же переписки и тд? Игнор .__.

Но всё таки ему попалась одна фотография, сделанная неделю назад. Зелёный был на улице со своей компанией, ну и обнимал какую-то девушку.

Глаза голубики снова наполнились слезами. Проплакав минут 20 он успокоился, и стал заниматься своими делами.

Ночь... час ночи.

Зонтя проснулся от чувтсва жажды, и пошёл на кухню. Там навёл себе чай, и за компанию с горячим напитком он стал думать.

-"Вару.. я сам виноват.. упустил его... но и с другой я его не смогу видеть..." -парень посмотрел на нож, лежащий на столе. В голову пришла идея.. но мысли о родственниках.. нет нет нет.. всё равно он сорвётся и убьётся.. решено. Утром.

Утром ровно в 6:00 прозвенел будильник. Ещё мама спала, а наш голубой оделся, пошёл на кухню, взял нож, вылез через окно. Хорошо квартира была на первом этаже. И пошёл в парк.

Снег падал хлопьями. Нюня наслождался этим красивым явлением. Обойдя весь свой район он пошёл к себе во двор.

Достав из кармана нож, Зонт начал колебаться. Так прошло минуты 2-3. Но вскоре парень решительно... перерезал себе глотку.

9:00:

В дверь позвонили. Ника подошла к двери, посмотрела в глазок. Да да, это был её сын. Женщина быстро открыла дверь.
-Вару! -она бросилась в объятья пятого.
-Привет мам) а Зонтик? Где он?..
-Да спит наверное. По крайней мере мне не показывался как я проснулась. -они прошли в дом.
-А отец? Он даже на новый год не приехал?
-Вару слушай.. твой отец умер.. ещё два года назад.. прости что не рассказала... -очкарик помедлил.. подумал, обдумал и всё-таки улыбнулся.
-Это было очевидно)

Раздевшись, тролль прошёл в коридор.
-А ты?) Не нашел себе никого в Италии?
-Пхех..) нет не нашёл. Ты же знаешь почему)
-Ладно ладно)
-Я к Зонтику зайду хорошо?
-Ага иди))

Куст приоткрыл дверь в комнату, но никого там не нашёл. Только записку:

Привет Вару, если ты это читаешь, то значит я уже мёртв. Прости за то что было пол года назад. Я сам виноват в этом. Но с другой я не смогу тебя видеть. Прости меня..)

Любящий больше жизни тебя Зонт♡

Горячая слеза скатилась по щеке Вару. Он скомкал записку и быстро побежал на улицу.
-Вару куда ты?!
-Пойду прогуляюсь! -сказал пятый и быстро выбежал на улицу. Он обошёл весь двор, но никого не было.

Идя домой он заметил сугроб снега, из которого торчала рука. Знакомая, тонкая, мягкая рука.. больше похожа на женскую.

Пиковый упал на снег и начал рыть этот сугроб. Там лежало то чего он больше всего не хотел видеть: хрупкое, замёрзжее, окровавленное тело тоефового вальта..

-Н-не может быть... нет... нет! Это не правда! Я просто заснул в автобусе! Тряпка очнись! -слёзы покатились ручьём. Очкарик положил верхнюю часть бездыханного тела любимого и прижал к себе.

Из глаз вновь и вновь текли слёзы.. парень сильно сжал зубы, что-бы не начать плакать вновь, но и это не получалось.

-Как ты мог бросить меня?.. Зонт прошу.. ЗОНТИК ПРЕКРАТИ МУЧИТЬ МЕНЯ! -уже орал, срывая голос Ватрушка.

Его мольбы не были услышанны.. только пробегающяя собака обратила на него внимание, но всё-же она ни чем не сможет помочь гоблину.

-Ты снова не понял меня Зонт... никогда не понимал и этим погубил себя...... теперь то что между нами было.. навсегда останется главным секретом нашей семьи..

Меня найдут когда придут холода,
И первый снег с утра накормит ладони...
Твои глаза будут любить не меня,
И ты опять всё не понял.......

--------------------------------------------------------------
Это был конец моего фанфика. Надеюсь вам понравилось стёклышко. Последние строки песни кстати описывают эту главу. А я начинаю новый фанфик. Всем до встречи! Кому интересно что в нём будет, прошу в моё сообщество в вк, там через пару часов я проспойлерю об этом фф. Ссылка на сообщество:

https://vk.com/not_dreams__ideal

🎉 Вы закончили чтение <{Главный секрет нашей семьи}> 🎉
&lt;{Главный секрет нашей семьи}&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя