1 часть.

1.5K 53 0
                                    

юная девушка, даже ещё совсем ребёнок, еле открыла склеенные будто клеем глаза, из-за длительного сна. перед её взором открылась светлая комнатка, с приглушённым светом, а слева стояли какие-то пикающие приборы. в комнату зашёл мужчина в белом халате, а за ним парень лет на пятнадцать старше самой девочки. они вдвоём подошли к кроватке, на которой лежало обессиленное и обезвоженное тельце. мужчина взглянул на мониторы приборов и что-то записал в своих бумагах, а после поднял свой взгляд на девочку.

- как ваше самочувствие? - мужчина в халате задавал мне вопросы, на которые я отвечала простыми «да», «нет» или просто же кивала в знак согласия. - значит операция прошло успешно и вы почти в норме, скоро можно будет выписывать. я вас оставлю. - последние предложение было адресовано парню, что всё это время стоял позади врача и внимательно слушал его. мужчина покинул помещение и парень подсел на стул, что стоял поблизости моей кровати.

- здравствуй. моё имя Мин Юнги, я брат твоего покойного отца и теперь я твой опекун. - парень поднёс свою большую ладонь к моему лицо и положил её на мою щёку, по которой уже стремительно катилась вниз горячая слеза горя и безисходности.

через три недели меня выписали из больницы и я собирала некоторые вещи, которые привозил мне дядя. по словам моего опекуна, то в машину моего отца въехала фура, когда мы ехали с родителями в торговый центр за вещами интерьера в нашу новую квартиру, в которой мы так толком вместе и не пожили. в тот день погибли все кроме меня, а я чудом смогла выжить. я была без сознания почти полгода из-за того, что врачи ввели меня в искусственную кому, чтобы мне было легче переносить многочасовые операции.

- давай отнесу вещи в машину. - я стояла спиной ко входу в палату и не заметила, как сюда зашёл дядя. он подошёл ко мне со спины и взял мою сумку с вещами. - жду, но недолго, а то уеду без тебя. - от него исходил такой манящий запах вишни с мятой и крепкого кофе. он скрылся за дверь, а я села на кровать думая о том, что же мне теперь делать дальше. как я буду жить со своим дядей, ведь я его совершенно не знаю и не знаю на что он способен. эх, столько вопросов, а ответов нет.

я сидела в салоне очень дорогого автомобиля, подъезжая к ещё более дорогому и роскошному двух этажному дому. он остановил машину и повернулся ко мне лицом.

- выходи. - и сам же открыл дверь автомобиля и вышел, а я последовала его примеру. он забрал мои вещи и двинулся ко входу в этот дом. у входа его встретила охрана и поклонилась, а далее в доме нас встретила прислуга и также поклонилась в знак приветствия хозяина дома. - пойдём. - он нежно взял меня за запястье и повёл вверх по лестнице. мы подошли к белой двери, которая ввела видимо в мою новую комнату. он взялся за ручку и толкнул её вперёд. - заходи.

Мой дядя Место, где живут истории. Откройте их для себя