пробудилась я уже к одиннадцати часам. нижняя часть моего тела жутко ныла от боли. я не ожидала, что в первый раз будет так неприятно. мои раздумья прервал Юнги, который тихо пробирался в комнату. он был одет в белую длинную футболку и чёрные спортивные штаны. он посмотрел на меня и лёг ко мне на постель. его руки обвили моё тело и прижали к себе, а голова уткнулась в грудь. сейчас он был настолько ласковый и добрый, не то что вчера. на моих глазах начали скапливаться слёзы и не выдержав их напора я расплакалась. дядя поднял голову и посмотрел на меня с сожалением.
- солнце, прости меня за то, что я сделал. я хотел этого ещё с нашей первой встречи в больнице, а вчера я не сдержался. я такой идиот. - из его уст выходили предложения, а по щекам уже бежали горячие капли. на самом деле я не держала на него зла, ведь чувствовала к нему сильную привязанность и ещё какое-то приятное чувство, от которой все мои внутренности сворачивались в крепкий узел. смахнув с его щёчек капельки слёз я поцеловала его в нос, отчего он посмотрел на меня с надеждой. - ты не сердишься на меня?
- а ты на меня?
- нет, потому что люблю тебя, моя маленькая прелесть. - он прижался ко мне ещё сильнее, поглаживая по спине. дядя видимо уснул, а я просто гладила его по волосам, они были волнистые и очень мягкие. от него исходил такой же аромат, как тогда в моей палате. с ним было уютно и тепло, но что мы будем делать дальше, ведь отношений между нами быть не может, так как мы родственники и даже не дальние. я хочу чтобы он был рядом всегда и только моим, но возможно ли это? нет.
позже я также задремала и мы пролежали так пару часов. первым встал Юнги, он не стал меня будить и ушёл в душ. после он вернулся вкусно пахнущий гелем для душа и мокрой головой. он умилился спящей мне, ему нравилось смотреть на мои пухлые губки, маленький носик и растрёпанные пряди волос, что спадали мне на лицо. Юнги сел на край постели и продолжил разглядывать меня.
- мм.. Юнги, ты чего на меня так смотришь, а? - ещё сквозь сон протянула я, а он раскрыл свои глаза от удивления, ведь раньше я его так никогда не звала.
- как ты меня назвала? - полностью открыв глаза я присела напротив него понимая, что только что это было не очень вежливо к нему так обращаться.
- ой, извини дядя, я случайно так сказала. - он придвинулся ближе и коснулся моих губ. его касания были такими лёгкими и неощутимыми, словно сахарная вата. его руки взяли поднимая меня за талию и сажая к нему на колени. он отставил руки назад упираясь на них. его взгляд изучал каждый сантиметр моего лица, а особенно он впивался им в мои губы.
- мне нравится, зови меня так почаще. - его лицо озарила какая-то уж слишком пошлая ухмылка. и дядя принялся целовать мою шею и кусая живые места на ней, которых уже было так мало. Юнги снял с меня свою рубашку, которая была единственной одеждой на моём теле. его язычок ласкал мои соски, а мои руки потихоньку снимали с него футболку. мою боль будто рукой сняло от его возбуждающих касаний, и я уже тёрлась своей промежностей о его пах, что так яро выпирал из под ткани его штанов. Юнги вытащил свой член из них, а я начала водить вдоль него, отчего дядя еле слышно постанывал мне в губы. но вдруг он оторвался от меня и посмотрел мне в глаза.
- я не хочу заставлять тебя это делать, поэтому если не хочешь скажи. - а я очень жаждала, когда его настолько возбуждённый орган окажется внутри меня.- я очень хочу тебя.. - видимо от смущения эти слова звучали так скромно и тихо. дядя после моих слов усмехнулся и начал водить язычком по обнажённой груди. приподняв меня он медленно насадил меня на свой набухший орган. войдя до самого основания, его руки начали поднимать и опускать меня обратно. сначала последовала резкая боль, от которой я вскрикнула, но позже я привыкла и уже сама насаживалась и поднималась. дядя стонал от бешеного ритма, который приносил ему массу удовольствия. несколько минут и по моему телу прошлась пульсация и я тяжело дыша опустилась на плечо дяди. пару секунд по моему телу разлилась обжигающая жидкость. он кончил в меня и откинулся вместе со мной на спину. Юнги обвил руками моё мокрое от пота тело и тяжело дышал в шею. восстановив дыхание дядя взял меня на руки и понёс в ванную комнату.
- тебе надо принять душ, как минимум после вчерашнего. - он поставил меня внутрь душевой кабины придерживая и сам зашёл следом. я была не против понежится под тёплыми каплями воды вместе. после душа и ещё нескольких страстных раз прям там, мы спустились ужинать.