3 часть.

871 43 0
                                    

пока я жила у дяди, месяц пролетел не заметно. мы с ним нашли контакт, поэтому мы много общаемся и проводим время друг с другом. он часто засыпает со мной в одной постели, мне на самом деле не очень комфортно, он всё же взрослый парень и мало ли что может произойти. иногда ночью он приводил домой каких-то девушек в откровенной одежде, они так громко кричали и было понятно, что они там не в игры рубятся. от этого мне было почему-то обидно, а было даже такое, что я представляла себя на их месте, отчего мне очень стыдно.

- солнце, ты идёшь завтракать? - Юнги уже сидел за обеденным столом и ждал меня, чтобы потом вместе отправиться в школу. одев школьную юбку и  тонкую кофту с длинными рукавами, я спустилась вниз. дядя сразу обратил на меня внимание и почему-то нервно сглотнул. - я раньше не замечал, что у школьниц настолько короткие юбки. не замёрзнешь, ты так оделась. - он взглядом пожирал моё тело.

- всё нормально, давай завтракать. приятного аппетита. - я начала уплетать ещё горячие оладья, а Юнги продолжал рассматривать меня. - дядя, ты не голоден чтоли?

- а.. что? а я что-то задумался. и тебе приятного. - он перевёл взгляд на тарелку и принялся за еду. позже мы вместе вышли из дома и поехали в школу. подъехав к зданию школы я собиралась уже вылезать из машины и бежать на урок так, как времени оставалось совсем чуточку. но меня остановил дядя.

- стой. - он схватил меня за запястье не давая вылезти. сняв с себя свою чёрную кофту и одев её на меня он улыбнулся. - так то лучше, а то простудишься ещё, а совсем не умею заботиться о больных. - поцеловав его в щёку, ты улыбнулся ему и вылезла из автомобиля поспешив на урок корейского.
Юнги ещё немного постояв у ворот учебного заведения и уехал.

уроки закончились и я убирала кабинет, как дежурная. мне осталось только вымыть окна и я смогу пойти домой. смочив специальную тряпку для окон я стояла спиной к двери, когда я закончила и обернулась, то в классе сидел Пак Чимин. он просто сидел и смотрел на то, как я убираю кабинет напивая мелодию. он встал со своего места я двинулся ко мне. я отступила назад и вжалась в подоконник. он подошёл ко мне и прижал меня к нему ещё сильнее, облокотившись об него руками.

- ну что, котёнок. я заметил, что ты избегаешь меня, да? - от него исходил запах сигарет и какого-то парфюма, похожего на парфюм дяди, поэтому мне понравилось то, какой исходил от него аромат. но было страшно от неизвестности его намерений.

Мой дядя Место, где живут истории. Откройте их для себя