Глава вторая

2 0 0
                                    

ДИМА

Денёк сегодня выдался, мягко говоря, насыщенный. Чересчур даже я бы сказал. После экскурсии в местный отдел полиции и заполнения бумажек мы наконец разбежались по домам, дабы передохнуть и встретиться уже ближе к ночи. Впервые предстоящие чередилки заставляют поволноваться. Полина поселила в мою голову мысль о том, что такая стычка была явно неспроста... Кто знает-то теперь. Мне до этого дела особого нет. Какая разница, по каким причинам всё произошло? Это уже позади.

Переодевшись в старые, сильно потрёпанные джинсовые бриджи с «модными» дырками, включаю телефон, чтобы посмотреть время. Девять минут восьмого вечера − ага, успеваем. Но, несмотря на это, тормозить всё же не стоит. Наспех надеваю чёрную спортивную безрукавку с капюшоном и свечу в зеркало своим фонарём под левым глазом − ещё и от матери люлей схвачу за это.

Сунув мобильник в карман, беру кофту и выхожу на веранду, где меня встречает батя. Отношения у нас с ним, мягко говоря, не очень, поэтому мне ничего не остается делать, как нехотя отвечать на его навязчивые вопросы. Чем старше я становлюсь, тем больше вопросов возникает. Отвечать на них нет ни малейшего желания, благодаря мимолётному участию отца в моей жизни. Ну хоть вернулся после похода «за хлебом».

− Ну что, понеслась? − ухмыляется он. Спасибо, что взялся поговорить с мамой самостоятельно, дабы не задерживать меня. Наверняка будет объяснять ей «какой я взрослый и мужик». Хех. − К ментам не загремите только, мне лишняя нервотрёпка не нужна.

− На сегодня хватит, − киваю я, завязывая кроссовки. Отец не сводит с меня хмурых глаз, сложив руки на груди. Накинув кофту на плечо, прощаюсь с ним и выхожу из дома. Меня приветствует радостный лай соседского пса, с которым я периодически играю. Звать собаку Пушком, и понятны причины: длинная и густая белая шерсть жарким летом ему нехило мешает. Щенку год от роду, он только-только стал таким мохнатым. Порой я не понимаю, зачем держать собак подобных пород в нашем климате, ну да ладно, это дело хозяев. Если не ошибаюсь, он самоедская лайка. Такое, сказать, живое мохнатое облако. Пёс не особо ласковый, но ко мне относится хорошо, ибо по факту играю с ним только я. Хозяева староваты для игр с такой собакой, да и заняты постоянно. Поэтому и они рады, когда я прихожу к ним во двор, чтобы уделить Пушку хоть пару минут. Подойдя к соседскому забору и просунув руку в щель между досками, я нащупываю шерстистую морду и холодный, мокрый нос. Уже смеркается, фонарей поблизости нет, поэтому приходится ходить «вслепую». Протянув руку чуть дальше, чувствую под ладонью пушистую макушку и уши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Петров ДеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя