Про покушать

20 0 0
                                    

До беременности я жила на правильном питании. Я работала в фитнес сфере (не тренером) и, так сказать, блюла себя. Особенно последние полгода - постоянные тренировки и поклонение КБЖУ.
Ни сладостей, ни мучного, ни жареного: ни-ни-ни!
В беременности со мной не произошло никаких пищевых трансформаций - не тянуло на соленое, я не ела мел и не наяривала чебуреки. Просто старалась питаться более разнообразно. На сладкое и мучное потянуло в последние 1,5 месяца беременности. Видимо, нужна была энергия  и углеводы. И я их с удовольствием ела.
А вот после родов я почувствовала себя продуктовым бульдозером. Я слышала, что при грудном вскармливании нагрузка примерно, как у профессионального спортсмена. Не знаю, насколько это правда, но жрать хочется действительно, как после многочасовой тренировки на воздухе. И я жру. Как бы это грубо не звучало. Я за пять предыдущих лет не съела столько пиццы и печенек, сколько за период материнства. Периодически я отправляю мужа за большой порцией картошки фри, сметаю и потом сожалению, что не заказала 2 порции. Постоянно хочется мяса, картошки, мучного и кофе. После родов во мне не осталось лишних килограмм, я даже немного скинула.
Живот не обвис, а целлюлита ровно столько, сколько было до. Повезло или гены, не знаю.
Нет, первые месяцы, я конечно пыталась жонглировать составляющими рациона. Но только потому, что хотела наладить ГВ и слушала советы про грецкие орехи. Потом я боролась с коликами. То я сидела на гречке с курицей, то на неделю исключала мучное или молочное. С коликами ничего не менялось -  вообще. В итоге, по утрам я наяриваю кашу со сгущенкой, запивая двойной порцией кофе. Каждый день ем сладости и жутко тащусь от этого.
Возможно, мое сбалансированное питание и физические нагрузки до беременности дали некую фору моему телу, не знаю. Но анализируя каждый свой день, я понимаю, что сейчас нагрузки проходят примерно в той же интенсивности. Марик весит 10 кг. Я таскаю его на себе, укачиваю. Переодеваю несколько раз на день, несу подмывать, потом гоняюсь за ним с памперсом. Потом пытаюсь одеть, он вырывается и носится по кровати. Плюс кормлю грудью, то есть отдаю, что наела. Вот куда уходят все печеньки.
Есть хочется постоянно, каждый час. Сейчас полпервого ночи. Я смоталась на кухню, завернула целый банан в тостовый хлеб. Проглотила этот чудо-бутерброд. Потом вернулась и съела ещё два куска хлеба. Шелестеть печеньками не стала. Да и пить потом захочется. И вот опять сижу голодная. Есть одно средство - уложить себя спать.

Дневник матери'чкиWhere stories live. Discover now