Про день сурка

23 0 0
                                    

Не соглашусь, что материнство - это сплошной день сурка. По факту, у нас почти у всех день сурка. Подъем, еда, работа, с работы, еда, сон. Ну выходные поразнообразнее - уборка, закуп продуктов на неделю, друзья, рестики, кино. Может быть у кого-то по другому сценарию, но сценарий периодично постоянен. В материнстве тоже можно жить разнообразно настолько, насколько это возможно. Вот, например, так проходит сейчас наш день с Мариком - подъем, нежимся в кровати, потом долгий завтрак (я готовлю кашу, долго кушаем, потом отмываю Марика, его кресло, столик и пол от каши), через 2-3 часа после подъема первый сон. После первого сна кушаем, 3 часа играем. Потом обед, второй сон на улице, играем 3 часа, кушаем, моемся, спать. Так вот, в промежутках между едой и снами есть окна в среднем по 3 часа. Если пригласить бабушку или попросить мужа посидеть с малышом, то в эти часы можно что-то поделать: пошопиться, в салон красоты сходить, погулять - что угодно. Ну или нанять няню на эти часы. Хотя с моим ребёнком это проблематично, потому что у нас нет такого режима, типа: мы каждый день первый сон ложимся строго в 11.00 а второй в 15.00. И получается, эти 2-3 часовые окна плавающие. Поэтому для сиделки будет каждый день график - сюрприз. Я получается сама себе немного противоречу, но в любом случае иногда есть окна, которыми можно разнообразить жизнь. Например, в выходные или когда ребёнок спит. Конкретно я в дневной сон Марика редко что-то делаю, я стараюсь прилечь вместе с ним. Потому что, ночами сплю урывками. Но есть детки, которые спят хорошо ночами, и выспавшаяся мама, уложив днём, может делать дела.
В общем, день сурка тут ни при чем. Скорее, это день загнанной белки. Наверное, многодетные мамы сейчас улыбнутся, ведь у меня всего один ребёнок. И возможно, с появлением второго, я буду думать - «Какая же свобода была с одним!» Но сейчас - пишу, как есть сейчас. Дни разные, потому что ребёнок каждый день разный, он растёт и развивается. И я разная, потому что развиваюсь вместе с ним.
Если бы был день сурка, было бы в какой-то мере даже проще. Хотя бы знаешь, чего ожидать. А у нас всё время что-то новенькое - то синяк поставим, то какие-то интересные звуки издаём, новые движения, мимика. Сегодня, например, Марик патылся есть грудь, в позе, как перед кувырком. И когда радовался чему-то, издавал звук, похожий на крик дельфина. Мы с мужем пытались повторить - не получилось. Вчера Марик весь день рвался к подоконнику... Его кроватка стоит вплотную к нашей с мужем, и на днях Марик упорно пытался всё, что на большой кровати, перекидать в свою - подушки, игрушки. Даже пытался сорвать простынь. И очень расстраивался, если я выгребала всё это обратно. В общем, живем разнообразней некуда. Каждый день.

Дневник матери'чкиTempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang