Про сверхспособности

12 0 0
                                    

Материнство наделило меня сверхспособностями. А может пробудило, не знаю. Знаю одно - такими возможностями организма я раньше точно не обладала. Я могу за 30 минут убраться, сготовить 2 блюда и принять душ. Я научилась стричь вертящуюся детскую голову, одеваться на улицу за 25 секунд. Один раз я закупилась в супермаркете, сходила в аптеку и в цветочный магазин, и через 21 минуту была дома. Пешком.
Я могу передвигаться по комнате в темноте так тихо, что иногда сама не слышу, что делаю. Я научилась спать на очень узких и извилистых местах кровати. Могу пластично и незаметно переползти или перекатиться через Марика, если он спит. Я как боец спецотряда - профессионально группируюсь в чрезвычайной ситуации. Я заранее просчитываю траекторию падения Марика и место удара об него игрушкой, комодом, ручкой от комода...
Сверхспособности появились и у мужа. Он научился сливаться с мебелью или постельным бельём на кровати, если Марик начинает маяться во сне, и возникает риск внепланового пробуждения. Мы оба научились перевоплощаться в животных или других личностей. На днях, Марик проснулся ооооочень рано утром и решил, что самое время для игр. Я разбудила мужа, отправила на игры с сыном, а сама ушла поспать на часик. Через час проснулась от тишины, заглянула к ним, и увидела, как муж, одетый в мой халат переодевает Марику памперс и напевает детскую песенку. Я обедаю за полминуты, успевая ещё попить чай с печеньками. И я почти не сплю. Для меня до сих пор загадка, как такое возможно. Уже больше 10-ти месяцев я ложусь около 2-ух часов ночи, просыпаюсь каждые час-полтора, потом ещё кручусь весь день. Я стараюсь прилечь днём с Мариком, но это короткая дрёма по 30-40 минут. То есть, вот уже больше десяти месяцев, я лишена непрерывного 6-ти или 7-ми часового сна. И я ещё бодрюсь.

Дневник матери'чкиWhere stories live. Discover now