начало

27 1 0
                                    

                           автор.
здравствуй, дорогой читатель. сегодня я расскажу тебе довольно грустную историю о любви, о которой ты будешь долго вспоминать. сама я узнала о ней через газеты и новости. я вдохновилась ей и решила рассказать вам.

эта история начиналась очень даже весело и никто не мог и подумать, что закончиться это всё так.

эта история о девушке, которую звали т/и , на время начала этой истории ей было 17, она ждала своего совершеннолетия и собиралась поехать в Нью Йорк на учёбу и поступить на психолога. до  совершеннолетия ей оставалось месяц и она уже начинала всё планировать, а именно покупать билеты в Нью Йорк. и вот наступил тот день, которого она ждала больше всего.

3 июля
т/и встала рано утром , где то в 7 утра и побежала собирать чемодан.
                мысли т/и
*боже мой, я не верю в это!я так рада, наконец то я буду помогать людям, я исполню свою мечту!!!*
она всё собрала, она присела на свою кровать и начала плакать, ведь она уезжает от своих родных, она покидает родительский дом. это всегда тяжело, но когда ты понимаешь, что уезжаешь в другой город , тебе становится грустно. она провила пальцами по старым обоям на стене своей комнаты, она жила в этой комнате все свои 18 лет. –время пришло!– подумала она и начала спускаться в гостиную, там её ждали родители и младшие брат и сестра. им было по 8 лет, сестру звали Эмма, брата Марк.ты обняла сначала брата с сестрой , а потом родителей. вы все начали плакать,но потом переключились и сели за стол, поели торт. они пожелали тебе много всего хорошего, ты вызвала такси и поехала в аэропорт.

                           мысли т/и
*мой рейс в 15:45 , это уже скоро, пройду на посадку.*

ты зашла в салон самолёта и села на своё место, тебе досталось хорошее место, около окна. всю дорогу ты волновалась и уже скучала по родным. ты смотрела в окно и слушала музыку.

ты прилетела, забрала багаж и пошла университет , там ты ознакомилась со всеми правилами университета и познакомилась с учителями. дальше тебя встретила девочка, на вид она была добрая.

девушка: привет, ты новенькая у нас, я Райли , очень приятно. Я глаза и уши этого университета , так скажем главная из учеников. давай я тебе всё покажу и заселимся к нам в комнату!
т/и: о, приятно познакомиться, я т/и. спасибо тебе за экскурсию по университету, я думала , что буду одна здесь, а мы будем жить в месте?
райли: да, у нас с тобой комната в двоём, так даже веселее!
т/и: да, это и вправду не плохо.

пока Райли проводила экскурсию по университету, ты заметила парня, который пристально наблюдала за тобой. ты поймала на себе его взгяд, он смотрел как то злобно или так , как на добычу. ты немного испугалась и отвела взгляд в сторону.

от любви до ненависти.Место, где живут истории. Откройте их для себя