астма

12 0 0
                                    

после выписки из больницы прошёл месяц, т/и впадала в депрессию по словам близких, которые находились в последние годы жизни т/и.
она перестала есть,гулять,отвечать на звонки, часто случались приступы. пила много лекарств. Финн понимал, что не может ей помочь, он часто плакал и еле сдерживал эмоции. он начал зарабатывать сам, понимаю то , что т/и не в состоянии это сделать сама. она ничего не говорила в течении дня, только задавала вопросы "почему я?из за чего это?что мне делать?"

проходили месяца, а ничего не менялось.менялось только состояние Финна, он уставал. очень уставал и заливал своё горе алкоголем и наркотиками. стал пропадать , редко был дома. т/и же теряла вес , она ничего не могла с этим сделать.

13 мая

Финн приходит домой не в трезвом состоянии. он заходит в комнату к т/и, она же как обычно лежала на кровати и смотрела в стенку.
финн: крошка моя, я так соскучился!
он полез обнимать и целовать её, потом и во все раздевать.
т/и: вулфорд , перестань....мне плохо.
он не слышал её, она начала сопротивляться, но он связал её.
_________________________________________
дальше произошло то, от чего становится тошно и грустно...только представьте:
вы, 22 летняя девушка, с астмой и другими болячками, с депрессией и подавленной психикой ничего не хотите, ужасно себя чувствуете.
ваш парень, 25 лет , который пришёл бухой домой и ебёт вас, без вашего разрешения, я бы назвала это насилием или абьюзом.
конечно, да. я соглашусь, что т/и глупышка и очень наивная, это её и....ладно , читайте дальше.
_________________________________________
на утро т/и стало ещё хуже. её вырвало, она сделала тест на беременность.
*о , нет.я беременна*
т/и понимала, с чем столкнулась....с парнем алкошом и наркоманом, от которого беременна, но она не сможет выносить плод из за плохого здоровья."что делать?"- т/и думала только об этом.
аборт она тоже не могла сделать, ведь после него она больше не смогла рожать бы, а она хотела ребёнка, но только после того , как вылечит все свои болячки и окрепнет.
она села и заплакала.
конечно, что делать?финна уже не было дома, но она всё равно не стала ему говорить, а зачем?
она встала , взяла телефон и позвонила Райли.
ри:привет, боже мой. мы так давно не разговаривали...
т/и:привет, приедь , пожалуйста....мне плохо.....
райли выехала , приехала в дом к т/и, они обнялись и сели на кухню, они пили чай.
райли: что такое?
т/и всё рассказала, всё как было. во время разговора она плакала, много плакала.она не знала, что ей делать, как поступать?она боялась смерти.
она ничего не могла придумать, как выкрутиться , ведь это ей не поможет.
от реальности не сбежать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от любви до ненависти.Место, где живут истории. Откройте их для себя