нет....

14 0 0
                                    

не заметила машины и....

*БАХ!!!*

громкий звук, ничего не видно, адская больше во всём теле.
___________________________________________
и да, на этом моменте можно подумать, что произошло дтп, нашу т/и сбила машина и она мертва. прошло много времени с этого случая , но у меня есть много версий , кто же мог её  сбить. логично будет, если это могли бы быть друзья парня, который держал свою девушку в абьюзивных отношениях, он легко мог их предупредить остановить её,
абьюзер-это человек с травмированной психикой, который испытывает удовольствие от моральной или физической боли своей жертвы. поэтому это более логичный вариант, он хотел остановить её любимую способами, но не тут то было....ладно, давайте узнаем , что будет дальше происходить с нашей бедной т/и.
_________________________________________
•то время•

*звуки сирены*
прошло 2 дня, 2 дня т/и лежала в коме , врачи не верили до последнего, что ей станет лучше.
но по справке из больницы сказано, в 14:07 т/и т/ф, вышла из комы.

свидетелей и на этот раз не было.фура которая сбила т/и , как будто исчезла.

•от лица т/и•
что?где я?как же всё болит....

врач: здравствуйте, вас сбила машина, но к счастью и на наше удивление вы выжили.
т/и: я не помню этого....спасибо вам
врач: это наша работа, вас выпишут в понедельник, сейчас вы должны остаться здесь и лечиться.
т/и: хорошо.
•мысли•
боже мой, ну по крайней мере здесь нету Финна. нужно будет срочно обратиться в полицию.

не успев договорить это про себя в палату заходит Финн. ты начала кричать , он подходит к тебе и начинает гладить по ноге, а потом резко сжимать её.
финн: что я тебе говорил?я найду тебя , где бы ты не была!аххах, глупая. нужно было остаться и ничего бы не было!!!
т/и:ОТПУСТИ МЕНЯ, ЧЁРТОВ ИДИОТ!
он ударил тебя по щеке и удалился из палаты. ты выдохнула, но тебе было до сих пор страшно, ты боялась не его, ты боялась , что твои планы на будущее разрушаться....

•на следующей недели•
на ступил понедельник, за тобой приехали подруги , они обнимались тебя и рассказывали, как они переживали тд.
ты осталась на едине с райли.
т/и:РАЙЛИ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!МОЙ ПАРЕНЬ АБЬЮЗЕР, ЭТО ОН МЕНЯ СБИЛ!
ри: тише, тише. как такое могла произойти?это Финн?...
т/и: да...*плач*
ри: я не могу поверить, что он это сделал...я помогу тебе, мы посадим его за решетку, не переживай, только будь рядом со мной!
т/и: хорошо.
ри:иди ко мне.

она обняла т/и.

от любви до ненависти.Место, где живут истории. Откройте их для себя