Встреча

13 2 2
                                    

Однажды в среду, вечером ко мне постучал  какой-то бомж, но я его не впустила. Через дверь можно было услышать как он меня обматерил 3-х этажным матом. Примерно через 5 минут мне позвонила мама, она сказала что это оказывается был сын маминой подруги.
Оказывается мама уехала с подругой по магазином и вернутся они где то через 5 часов. В скором времени кто то сново постучал, в этот раз я открыла. В этот раз он выглядел как мальчик из скейт парка, американца. Я очень удивилась и сразу же извенилась за то что не открала ему. Я сказала ему что он был похож на бомжа и мама меня не предупредила. Он очень на меня разозлился, обычно люди уже прывыкли к тому что я очень честная. Но он опять меня обматерил.
-Бляя окей, так уж и быть прощу тебя.
-Эй, при мне не матерится! Или же я тебя прибью!
-Хах, только попробуй
-А я и попробую.
Я дала ему смачную подщёчену.
-Ааауч, ты офигела!? Моё лицо!!
-Так тебе и надо. Будешь знать своё место.
-Хах, окей. Буду играть по твоим правилам.
Сказал он с красной щекой
-(похоже он очень избалованный)
-Так этоо.... Как там тебя???
спросил этот козёл
- Меня зовут Адель, ааа тебя?
- Меня зовут Артём
-Лол, какое простое имя. Я ожидала чего то необычного, но точно не этого.
-Закрой свой рот.
-Ой, ой, ой.
                              ***
-Ладно, ты наверное голодный, время-то уже ужин. Пойдём, я там приготовила суп.
*У Артёма провурчал живот*
-А вот и доказательство.
Адель ехидно улыбнулась.
Артём немного смутился.
Они пошли на кухню, через 5 минут настало время есть. (Пока Адель наливала суп прошло 5 мин.)
Они стали есть, Артём просто накинулся на суп, но сделал он это, элегантно. Адель же спокойно приступила к трапизе. Она перед ужином уже немного перекусила.
-А сколько тебе лет?
Спросила она, не ожидав ответа. Она спросила его лишь ради прекращения столь мучающей тишены.
Сглотнув суп, Артём ответил
-Мне 15
Кратко ответил Артём, что бы разговор не затянулся.
-А мне 14, 15 будет только через месяц.
-Угу
Ответил Артём с полным ртом.
  Угнетающая тишена, вновь появилась. Чтобы её прекратить Адель включила телевизор, чтобы она была не настолько мачающей.
                                ***
   Сьев супы, Аделина не выключила телевизор. Она чувствовала что тишена не прекратится.
Адель начала приглядовыться к Артёму.
У него были кудрявые, каштановые волосы. Они были среднево размера, где то до конца ушей. Его глаза были как весенние поле. Такое же как,сочно  зеленистые травы. Он был достаточно высокий, он был выше Адель где-то на голову,а она была ростом 173 см. Он был достаточно стильным. Чёрная толстовка с принтом - черепом и тёмно-серые джинсы. Его осанка была на высоте, он не горбился как Адель. Увидев это, Адель сразу выпрямела спину. Артём не проявил к этому, своё внимание. Он сидел на стуле, попевая чай и смотря в телефон.
Аделя тоже начала сидеть в телефоне.
Таким образом прошло где-то час. Остовалось ещё 3 часа. Аделе стало скучно и она начала уже укладоваться спать, но Артему это не очень то нравилось. Обычно он ложится спасть в 3:00, а время было 23:30.
А то что он сделает ради того что бы Адель не хотела спать вы узнаете в следуещей части~~~
:) Хехе

Примечания автора: Не судите строго, скорее всего тут кучу ошибок и пробелов в повествование истории. Я не очень сильна в русском. Так же это 1 раз когда я что-то пишу. Ай лав ю💕 бай

Её характер, это нечтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя