***
-ЭЭЙ стоп! Стоп!
Сказал Артём с восклицанием. Он не хотел спать.
-Что? Я как бы спать собираюсь.
Ответила Адель.
-В этом и проблема. Я не хочу спать, обычно я ложусь в 2 или 3 ночи.
-А мне какая разница?
-Ну я же гость! Мне будет некомфортно здесь находиться.
-И что? Я всёровно пойду спать.
Отказала Адель, парню
-(что же делать)
Спрашивает Артём, сам себя в мыслях.
-О идея! Давай сыграем в игру "знакомства"
-Что за игра? Как в неё играть???
Поинтересовалась Адель так как ей очень нравится играть в какие-либо игры.
-А вот, в этой игре мы должны достаточно сблизеться. Мы должны спрашивать элементарные вопросы при знакомстве, но также можно спросить и интересные вопросы.
Обьяснил Артём
-Хмм, ну давай. Мне интересна игра, поэтому я и играю. Не подумай там всякого.
Адель специально это сказала, хоть это и была правда. Ей хотелось узнать, Артём пофигист или нет?
-Агррр я даже и не думол об этом!
Но Артём всё равно немного смутился.
-Ахахах, ладно ладно, давай начнём игру!
-Да, да конечно, только подожди минутку я хочу записать вопросы, которые буду спрашивать.
-Серьёзно? Жеесть, у тебя что маленький запас слов? Ну да ладно, так уж и быть подожду.
-Ха-ха, ну спасибо "меледи". ответил Артём с сорказом в конце предложения.
От слова Миледи, Адель немного покраснела, но Артём не заметил. Он записовал в телефон вопросы.
Прошло больше 1 минуты, примерно 3 минуты. Но Адель всё равно спала.
И тут прозвучал голос
-Всё! Готово, кто начнёт первым?
Прозвучал столь желанный ответ Артёма.
-Ну наконец-то, чур я первая, а то я заждалась.
-Окей, начинай.
-Нууусс. В какой школе ты учишься?
-Эээм, ну ок, я учусь в 67 школе, она в конце города.
-Ого, а почему ты ходишь туда, ну ужели для тебя она близко?
С удивлением спросила Адель.
-Да нет. Просто там "лучше" учат. Ну по крайней мере так говорит мама.
-Круто? Ну лан, теперь твоя очередь.
-Ага.
Кратко ответил Артём. Он включил телефон и стал искать нужный вопрос. Незнаю зачем, похоже первые были бредовые.
Он остановил палец и ответил:
-Чем ты увлекаешься? Ну и в какой школе ты учишься.
-Отлично! Я увлекаюсь чтением и спортом. А учусь в 46 школе она... Незнаю где.. Я не очень знаю геолокацию всего города ну и её. Знаю лишь одно, она рядом с моим домом, если посмотреть в окно её можно будет увидеть.
Они поплелись к окну, что-бы посмотреть на неё. Нт как можно было ожидать. Ничего не было видно, на дворе уже была ночь. Но всё же они увидели включённые окна, похоже учител готовят адские контрольные для учеников.
-У вас она побольше будет.
Ответил Артём, Аделе. Та удивилась.
-Но у нас ведь всего лишь 2 этажа!
-У нас только 1 этаж так как он всё-таки на окраине города.
-Ого, а я думала он супер-пупер большой.
-хахах, каждый так думпал
Адель очень удивилась искреннему смеху Артёма. она его впервые услышала. Адель думала что он дед инсайд, но оказывается нет.
-Ты чего такая удивлённая?
-аэаэам... Да так... Кое что вспомнила.
-Хорошо, кстате, твоя очередь.
-Ага, у тебя были когда-нибудь отношения? И какое у тебя хобби?
Артём посмотрел на Адель вопросительным взглядом, что переводится как:
Зачем ты спросила меня об этом?
-Не, а что? Мне просто интересно, например у меняи были.Ты же сам говорил что можно любые.
-Нооо, эх океей. Ну были, 3 девушки. А насчёт хобби, то я увлекаюсь музыкой, играми и спортом? На счёт спорта, спорно. Мне просто нравится ездить на велике и особенно на скейте.
-(пхпх как я собственно и предстовляла) подумала про себя Адель.
-О прикольные хобби, мне тоже нравится игры, я в них часто играю. А музыку мне нравится слушать, она помогает мне в трудную минуту.
-Солидарен, она тоже мне помогает в трудную минуту. Но смысл этого хобби в том что бы создовать её.
-Вау! А ты уже какие-нибуть сочинил?
-Ну да, пока что одну, но это только начало.
Похоже Артём гордился своим хобби.
-Кстати говоря, что ты имела в виду "играю в игры", в какие именно?
-Да разные, в телефоне или на компьютере.
-Воа! А ты случаем не играешь в soul knigeht
-Редко, лишь когда с друзьями, но она есть у меня на тел.
-Круто, давай сыграем.
Предложил Артём
-Окей.
Согласилась Адель.
Адель включила телефон и зашла в эту игру.
-Слушай, а какая у тебя версия? У меня 3.3
-У меня тоже
Ответил Артём. Играв в эту игру, они кричали, смеялись и также, разговаривали.
Прошло достаточно много времени .
***
Времени остовались мало, 5 минут.
В дверь кто-то постучался, это была мама. Через несколько секунд прозвучал звук открывшийся дверей. Домой зашла мама, через пару минут Артём уже стоял одетый у двери. Он попрощался со мной и быстренько ушёл. Адель даже не успела попрощаться.
-Доченька, как у тебя дельшки с пацанчиком))?
-Маам, отстань. Я пошла спать.
-Хее родила доченьку...
Услышалось в далике мамино недовольство. Адель лёжа на кровати, посмотрела на телефон. К удивлению ей совсем не хотелось спать, хотя всё время твердила обратное. А спать ей не хотелось из за мыслей, они её охвотили сразу же как она легла спать. Мысли о сегоднешнем дне, о Артеме. Адель просто раздерзали эти мысли.Но в голове что то щелкнуло, и всё исчезло. В голову пришла бредовая, но удачная идея. Написать ему.
Набрав его имя и фамилию в ВКонтакте. Она сразу же нажала на кнопку, "добавить в друзья". К удивлению, запрос быстро приняли. Адель удивилась.
-(Неужели он тоже не может уснуть?) Моментально пришёл в голову вопрос. Адель собрала всю храбрость в кулак, а точнее в пальцы и решится написать ему. Она написала
'Привет.'
Адель знала что он в сети. Ну и логично что он моментально ответил.
'Прив, а почему ты не спишь? Всё время ныла что хочешь спать 😒'
'Неужели все мои старания превратились в прах'
Адель посмеялась и ответила ему:
'Да вот не спится, бомжик'
-Хах~ (он 100% напишет по типу:ты не ахринела!?)
**( )⬅ это будет означать мысли**
'Слушай... А ты не АХРИНЕЛА?!'
-АХАХАХХПХПХ. КАК ЗНАЛА!
-Адель! Ты чего ржёшь и орёшь!? А ну ЦЫЦ! Тут вообще то люди спят!
-Прости мам, просто мем спомнила, очень угарный.
-Ладно, спокойной ночи, дурочка ты моя.
-Ну эй,МАМ!
-пхпх~
'Как знала что ты напишешь, пхпххп.'
'Ой ой... Ты кстате в какие на компе игры играешь?'
'незнаю, те которые бесплатные, ахахах, я просто бомж.'
'Ахах, ладно, а в Genshin играешь?'
'КОНЕЧНО'
*Зевок* - вот блин я уже что то вырубаюсь...
Адель заснула. Её телефон постоянно жужжал. Это были уведомления о сообщение, которые отпровлял Артём.
'Круто! Дай мне свой айди, сыгранём один разок'
'ЭЭЙ, АУууууу'
'Ты чего игноришь?'
'Или ты что выключилась?Ахахах, всё таки ты хотела спать.Пхпх ну лан, завтра ответишь. Спокойной ночи'
В этот раз телефон прожжужал в последний раз.
А что будет завтра, вв узнаете в следуйщей главе.Примечания автора:
Возможны грам. Ошибки и пробелы в истории. Что то я многовато написала.. Ну да ладно :∆
Ждите от этой парочки большего.Это лишь цветочки (Да, они будут парой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её характер, это нечто
Romanceя просто импровизирую и пишу какуюту чушь :) 💕 🔞 маты Главные герои на данный момент: Артём и Адель В данной истории рассказывается про девочку Адель и её приключений в жизне