С любовью для
SeKsMASHIIIIIINAРеакция на то, что Т/и – общительный человек
Присутствуют: Саус, Тайджу, Пэян.
Статус: в отношениях.
Саус
Честно говоря, парню от этого ни холодно, ни жарко. Сначала его действительно бесило то, что ты много общаешься с представителями мужского пола. Но вскоре главарь Рокухары Тандай привык, да и выслушивать твоё недовольство по поводу очередного избиения собеседника ему не очень-то хотелось.
- Хватит языком трепать, у нас дел полно, - Саус намеренно задел очередного парнишу, который с трудом удержал равновесие от, казалось бы, легкого столкновения с его рукой, - Любишь же ты языком почесать, - не успела ты ничего возразить, как Терано одной рукой поднял тебя в воздух, подобно пушинке, и закинул на плечо. Такое нахальное поведение нельзя было оставлять позволительным, ибо парень в последующем будет без зазрений совести вытворять всё, что вздумается. Ты начала брыкаться и колотить кулачками по широкой спине, однако, смачный шлепок по пятой точке вмиг утихомирил твой пыл, - Не кипишуй, малая.
Тайджу
Тайджу - тип людей, который хочет, чтобы объект воздыханий уделял внимание только ему и никому больше, даже своим близким людям. Поэтому каждый раз, стоит тебе заговорить с кем-нибудь, у него кровь бурлит.
- Т/и! - громогласный крик заставляет вздрогнуть не только тебя, но и одноклассника, с которым тебя поставили в пару для проекта. Лицо Тайджу искривляется при виде очередного потенциального конкурента, коими он считал всех парней. Не разобравшись что к чему, главарь Чёрных Драконов со всей силы впечатывает мощный кулак в лицо оппонента, отчего последний шатается и, в конечном итоге, падает. Однако это не успокаивает тирана, наоборот, подстрекает размазать эту соплю, и Шиба несколько раз успевает ударить беднягу ногой.
- Тайджу! - встаёшь между парнями, пытаясь остановить своего взбушевавшегося возлюбленного, но тот хватает тебя за волосы и больно тянет за них, разворачивая голову к избитому однокласснику.
- Ударь его. - пытаешься вырваться, как бы отказываясь от столь "заманчивого" предложения, но Шиба не позволяет и лишь усиливает хватку, - Ударь его, иначе это сделаю я! - он кричит, отчего глаза уже на мокром месте. Как бы сильно тебе не хотелось избивать бедолагу, оказавшегося не в том месте и не в то время, ты понимаешь, что легонький пинок от хрупкой девушки будет лучше, нежели удар Тайджу, который сломает ему рёбра.
Выполнив пожелание парня, ты громко всхлипываешь, что, вероятно, подействовало на него. Тайджу прижимает тебя к себе, в этот раз гораздо нежнее и аккуратнее, после чего уводит оттуда.
Пэян
Рёхей адекватно относится к твоей общительности, ведь коммуникация - это базовая потребность каждого человека. Более того, если бы не твой доброжелательный и настроенный к общению характер, вы бы так и не начали встречаться.
Хаяши всецело доверяет тебе, поэтому не ревнует, а уж тем более не препятствует твоему общению. Он лишь изредка поглядывает и сугубо в лучших целях, желая убедиться, что ты не связалась с плохими людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏴 Reaction Tokyo Revengers 🏴
FanfictionПо нашей небольшой, но очень важной традиции: заварите себя чай 🍵 и подготовьте самые вкусные печеньки 🍪🍪🍪, ведь реакции наших токийских гопников уже ждут Вас.