Хэдканон на кинки мальчиков.
Присутствуют: Шиба Тайджу, Коконой Хаджиме, Инуи Сейшу, Ханма Шуджи, Тетта Кисаки.
Статус: в отношениях.
Warning!!! Все персонажи достигли совершеннолетия! Кому неприятна тема секса, убедительная просьба, пройти мимо данной главы. Данный хэдканон - сугубо моё личное, субъективное мнение, которое может не совпадать с каноном/вашим мнением.
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Шиба Тайджу
[Разница в размерах] Пожалуй, нет ничего более возбуждающего для Тайджу, чем разница в ваших размерах. На свете мало девушек, сумеющих составить ему конкуренцию в этом плане, и я уверена, что вы определённо не входите в эту категорию. Он чертовски силён, он сможет держать вас в любой позиции, в которой ему заблагорассудится, и использовать, пока не получит чего хочет. Он возьмёт тебя возле любой поверхности, и ты даже не захочешь ему противиться, не когда он смотрит на тебя томными, нуждающимся глазами.
Коконой Хаджиме
[Pet play/дословно: Игра в домашних животных] Щеночек, Котенок, Зайчик/Крольчонок - ты постоянно слышишь милые клички в свой адрес не только в повседневной жизни, но и в пределах вашей спальни. Парню нравятся подобные ролевые игры. Он любит как быть хищником, выслеживающим свою жертву и, в конечном итоге, ловящим её, так и хозяином, демонстрирующим кто здесь главный. Коко не жалеет денег на ошейники, сделанные под заказ с гравировкой его имени, различные аксессуары и поводки, с помощью которых он может притягивать тебя к себе или обездвиживать тебя. Хаджиме будет только рад побаловать свою девочку, если она будет себя хорошо вести или же, наоборот, наказать, если она этого заслуживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏴 Reaction Tokyo Revengers 🏴
FanfictionПо нашей небольшой, но очень важной традиции: заварите себя чай 🍵 и подготовьте самые вкусные печеньки 🍪🍪🍪, ведь реакции наших токийских гопников уже ждут Вас.