Есть в близости людей заветная черта,
Ее не перейти влюбленности и страсти, -
Пусть в жуткой тишине сливаются уста
И сердце рвется от любви на части.
© Анна АхматоваВаш первый поцелуй
Присутствуют: Сано Манджиро, Рюгуджи Кен, Мицуя Такаши, Мацуно Чифую, Кавата Соя.
Статус: в отношениях.
:・゚✵ :・゚✧ :・゚✵ *:・゚✧:・゚✵ :・゚✧:・゚
Сано Манджиро/Майки
Первый поцелуй с Майки определённо произошёл случайным и неловким образом. Во время вашей очередной прогулки вы стояли возле ларька с мороженным и непринуждённо болтали о чём-то своём. Хотя, это с трудом можно было назвать полноценным диалогом, скорее Майки оживленно рассказывал тебе подробности его прошедшего дня, а ты лишь изредка задавала уточняющие вопросы и поддакивала, внимательно слушая нескончаемый поток слов паренька. Вы бы и дальше продолжили мило беседовать, как внезапно случайный незнакомец, стоящий рядом с вами, ненароком задел Сано, из-за чего последний, явно не ожидавший этого, потерял равновесие и буквально столкнулся с тобой лицом. Столкновение было не из приятных, однако Манджиро запомнил вовсе не ноющую боль, а твои мягкие и тёплые губы. Вы оба уставились друг на друга ошарашенными глазами с красными от смущения лицами, пока виноватый незнакомый мужчина встревожено просил прощения. Но сейчас вам было не до него, мир словно сузился вокруг вас двоих.
- Это не честно!
- А? - ты озадачилась внезапным заявлением и покосилась на Майки, стоявшего с надутым и обиженным лицом, как у маленького ребёнка, у которого отняли игрушку.
- Я хотел, чтобы наш поцелуй прошёл романтично, - ты не смогла сдержать смех от услышанного, - Чего смеешься-то? В любом случае, у нас ещё полно возможностей повторить поцелуй в более подходящей обстановке, верно, Т/и? - теперь настала очередь Манджиро самодовольно смеяться с твоего пунцового лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🏴 Reaction Tokyo Revengers 🏴
FanficПо нашей небольшой, но очень важной традиции: заварите себя чай 🍵 и подготовьте самые вкусные печеньки 🍪🍪🍪, ведь реакции наших токийских гопников уже ждут Вас.