- ОН что сделал? - Сашка зависла, глядя на Ольку, пытаясь переварить услышанное.-Именно это, - повторила та.
-Подожди, он позвонил САМ и переназначил встречи?-Сашка пыталась понять, как во вчерашней кутерьме она не отследила действий Генерального. - Когда ОН это сделал?
-Вчера. После того как... .
-Так, стоп. Это не мое дело. Мне надо вносить правки в его расписание?
Олька покачала головой:« Уже сделано. И у тебя копия на почте».
-Ок, - она улыбнулась, открыв расписание- меня это устраивает. Никаких встреч. Никаких шаманов. Никаких индейцев. Так?
- Чего? - не поняла Олька.
- Оля соберись, - Сашка посмотрела на нее и постучав пальцем сначала по своему виску, протянула руку к виску Ольки, постучала по нему и сказала: «Ольга Викторовна, соблаговолите говорить правильно, не "чего", а "что"? Хорошо»?
-Иди ты.- Олька оттолкнула руку, а потом врубившись, спросила: «Он отменил шаманов?»
-Именно, вот можете же, Ольга Викторовна, -начала было Сашка, но та отодвинула ее и склонилась к расписанию и задумчиво произнесла- Да, иди ты?
Сашка вздохнула, многообразие русского языка, не Олькин конек. Хотя изменения расписания босса было плюсом, теперь и она могла пересмотреть свои встречи, отвезти ждавшие своего часа документы, на согласование и подпись.
***
Вечером она была вынуждена вернуться в офис, ее телефон разрядился в ноль, зарядка осталась на работе и быстрее было, заскочить на работу, оставить подписанные документы, и по месту скинуть сканы по нужным службам.
Каково-же было ее удивление, когда она застала всех сотрудников в офисе и непонятная движуха коллег, натолкнула ее на мысль, что она забыла о чьем то дне рождении. Так как все столпились в районе кухни, ее опасения словно подтвердились, она схватила за руку мимо проходившую сотрудницу и спросила: « Что происходит?»
Та пожала плечами, но сказала: « Попросили всех задержаться, там сообщение в общем чате, прочти.»
Сашка поставила телефон на зарядку, и присоединилась к коллегам, последовала за всеми в конференцзал. Там она нашла Морозова и Несветова и задала тот же вопрос:« Что происходит?» Морозов пропуская ее вперед, ответил: « Клянусь, ты охренеешь».