Четверг

2 0 0
                                    


-  Какого, мы так ... - Несветов вскинул руку и уставился на часы: «ТРИ УТРА, - он ткнул рукой каждому в лицо. Но Сашку это мелькание циферблата перед носом, наоборот расфокусировало, ей пришлось отодвинуться.

-  Так, давайте ко мне, - Морозов растер основание шеи и покрутил головой, - такси нам еще 15 минут ждать, и по-моему, за нами никто не едет,- он смотрел в телефон, переходя из приложения в приложение, - так что быстрее ножками.

Сашка потянулась, это немного отвлекло от головокружения. Олька достала сигареты, Сашка рефлекторно протянула руку и остановилась, поняв, что все смотрят только на нее.

- Эээ , малыши. Я как бы и не бросала курить, -она подняла руки вверх, показывая "сдаюсь"-просто я не афишировала и не курила с вами, - затем чуть согнулась и выставила руки вперед, как-бы, защищаясь.- Понять и простить? - она положила голову на свои сведенные в перекрест ладони. И похлопала глазами, как это делает Олька, не помогло. Она скорчила мимишную мордочку, вытянула губы и мяукнула: «Мяу! А так?»

Морозов заржал первым, выхватил у Ольки сигареты, насчитал четыре и по очереди запихнул их, каждому в рот, Несветов поднес зажигалку к каждой.

-Двинули, что ли, - Морозов толкнул Ольгу, которая все еще пялилась на Сашку. Они пошли по улице, поглядывая друг на друга, затягиваясь и выдыхая в холодный воздух. Тишина спящего города, темнота улицы, желтые фонари и почти неуловимый ветер, разговаривать не хотелось.

Вдруг Ольга выдала: « Сказать что я зла, это еще ни о чем не сказать». -Она резко остановилась и Сашка врезалась в нее, чуть не выронив сигарету.

-  Прости, - успела все же сказать она, прежде чем Ольга скажет что- то снова. Та посмотрела на нее и произнесла: «Как ты вообще посмела влюбится без меня?»

-Что? - Сашка с удивлением обвела глазами Несветова и Морозова, ей нужна была поддержка, она ждала чего угодно, но не этого. Несветов открыл рот, показывая: «И, что я должен сделать? Морозов поднял руку ко лбу, закрывая лицо, превратившись в "эмодзи".

Олькин взгляд скользнул куда-то вверх и она сказала: « Какого черта?» Сашка резко повернулась, пытаясь понять, что та увидела, Морозов выронил сигарету изо рта. Несветов ,не понимая, посмотрел на друзей.

-  Вы же видите это? - тихо спросила Ольга. Несветов то ли рыгнул, то ли икнул. Морозов шагнул ближе: - «У нас же не "белочка" на четверых? Мы же все на это это смотрим»?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть стоит того ...Место, где живут истории. Откройте их для себя