Что то я припозднилась TvT извеняюсь ^^"
______________________________________Был конун рождества.
Снега было хоть отбавляй, все веселились и радовались.
Кроме Найтмера он был угрюмым.Был разгар битвы Найтмера с Дримом.
Дрим: Найти! - увернувшись от щупальцу воскликнул он.
Дрим: что ты такой злой, успокойся. Я пришёл лишь поговорить.
Найт: я уже сказал что я не желаю говорить!
Дрим: ну найти~и прошу выслушай. Скоро же раждество!
Найтмер усмерился и остановившись сложил руки на груди.
Дрим выдохнул и принялся рассказывать его предложение о перемирии и о том что бы устроить рождественскую вечеринку.
Найт: ты что совсем ахуел? И где ты это всё собрался делать?
Дрим: ну~у, у тебя в замке..?
Найт: что!?
Дрим: ну у тебя там просто больше всех места! - Дрим пустил небольшую фальшивую слезу что бы расжалобить Найта.
Найт: ладно! Только не ной и заткнись.
Дрима взвизгнул от радости и хотел было обнять своего брата, но сразу передумал по явным причинам.
Найтмер молча ушёл, а Дрим же времени не стал терять и побежал к Эпику ведь он обещал его с кем то познакомить.
По прибытию на место он постоял там ещё минут 5 и увидел идущего Эпика с вами.
Дрим заинтерисованно разглядывал вас.Вместе с Эпиком вы подошли к Дриму.
Дрим: Эпик...? Кто это? Я её не разу не видел.
Эпик: знакомься это @##&₽₽@₽
Дрим: приятно познакомится, я Дрим- он улыбнулся вам.
Вы кивули ему.
Дрим: кстати хорошая идея была насчёт рождества)
Они ещё немного пообщались и вы направились по магазинам закупаться украшениями.
После всех покупок вы направились в Дримтейл.
Вы стояли около громадного замка, Дриму было не по себе. Вы это запретили и похлопав его по плечу вы улыбнулись. Мечта не уверенно улыбнулся вам в ответ.Некого не было дома, а на столике лежала записка
Прошу не разгроми мой дом
*нарисована недовольная мордочка*Дрим: а~ав, как это мило.
Эпик: чувак, то что он тебе не доверяет это не клёво - серьёзно сказал он
Дрим: ну и ладно UnU
Переглянувшись с Эпиком вы разделились и стали укрошать.
Эпик: слу~ушай Дрим, а ты не против есле я повешу омеллу?)
Дрим: что..? Но зачем? - удивлённо спросил он.
Эпик: да так, ради прикола.
Дрим: ну~у хорошо? Только не много, а то Найтмер меня прикончит
Эпик: конечно ¬^¬
~спустя неделю~
~вечер~
Вот и долгожданное Рождество, Дрим с Найтмеров встречают пришедших, которых позвал Дрим.
Найтмер как обычно недовольно бубнит сложив руки, а Дрим смеётся и улыбается.
Кошмару это совсем не нравится.Вот и вы наконец пришли на праздник вместе с Эпиком.
Дрим подбежал и обнял вас приветствуя. Вы же, улыбнулись ему.
Где то в сторонке стоял Найтмер и прожигал вас взглядом, он не очень то вам и доверял.Эпик отвёл вас в сторонку и он начал объяснять тактику по которой вы собираетесь действовать.
Цели были на прицеле. Дрим весело общался с Блу попивая сок, а Кросс стоял у барной стойки один.Естественно Эпик взял на себя кроса, а вы же Дрима.
Пока вы шли к нему вы пытались найти ближаще висящую омеллу.
И эврика! Вы отыскал её.Подойдя к Дриму жестами вы попытались объяснить ему что хотите что то показать, а Эпик заговаривал зубы Кросовку.
Вот вы ведёте их под омеллу попутно не довая им заранее увидеть её и когда вы были в паре метров друг от друга вы с Эпиком столкнули их вместе.
Они столкнулись лбами и одновременно посмотрели наверх.
Вы включили над ними розовый свет, а Эпик крикнул.Эпик: целуйтесь молодожёны! - поднёс руки ко рту что бы было громче слышно сказал он.
Кросс зло посмотрел на вас с Эпиком.
Вы подмигнули ему, но он не очень то был рад.
Он показал вам фак, притянул к себе Дрима и быстро поцеловал.Вы с Эпиком дали друг другу пять, за это время подготовки вы довольно хорошо сдружились ним.
~А далее история умалчивает слбытия~
______________________________________
Прошу прощение за такое долгое отсутствие и маленькую главу^^'
Хотела бы попросить оценить аву т.к. я сама её рисовала :_)
Попытаюсь выложить "прошу полюби..." в ближайшее время, а сейчас я пойду делать уроки, чао.
655 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция сансов на Т/И
FanfictionЗдесь я буду писать как бы по моему мнению сансы из разных АУ отреагировали на твоё появление. Остальные подробности описываются в самом фф. Я вдохновила названием фф. Есле есть какие то совпадения то это лишь совпадения.