Вы сново появляетесь сдесь.
Оглядевшись и убедившись что рядом некого нет вы отправляете в парк. В парке же, вас ожидает Блу.
Вот вы уже ходите по парку где то 10 минут и наконец видете радосное личико Блу.Как только он вас увидел он побежал в вашу сторону.
Блу: человек! - радостно крикнул он и накинулся на вас с обнимашками.
От вас был мало слышен небольшой смешок.
Вы обняли блу в ответ.Блу: человек, что подтолкнуло тебя на такую прекрасную мысль позвать меня погулять!?- радостно воскликнул он.
Вы пожимаете плечами.
Блу: вижу ты не очень разговорчивый, человек! Но нечего, великий Блу не расстроен!
Вы ходили по парку, а блу тем временем веселил вас и рассказывал вам разные истории связанные с его братом.
Вы немного приостановились, а когда опомнились Блу был чуть дальше впереди. Вы побежали к нему.
Блу: так вот, идём мы значит в маг-
Не заметив камень на дороге вы споткнулась и упали на Голубичку, а он в свою очередь не устояв полетел так же на землю.
Вы лежали так примерно 2 минуты, но эту тишину прервал голос Блу.
Блу: человек, нужно быть осторожнее и смотреть подноги.
Вы кивнули и неловко встали с санса.
Блуберка тоже поднялся на ноги и начал отряхиваться.
Вем своим видом вы пытались покозать что вам стыдно и Блу это заметил.Блу: всё нормально, разное в жизни бывает.
Вы обълегчённо вздохнули.
Блу пригласил вас на продолжение вашей прогулки, а вы же с радостью направились за ним как бы говоря что вы согласны.
Гуляя по парку вы увидели ларёк с мороженным.
Блу засиял от счастья при виде мороженного.
Вы указали на мороженное и сделали вопросительное лицо.Блу: дя! Я хочу мороженку - сказало маленькое чудо.
Вы кивнули ему.
Блу: но~о, только у меня денег нет... ^^"
Немного растроенно говорил Блубери.
Вы отмахнулись и посадив Блу на лавочку вы пошли к ларьку.Вы были беспонятия какое мароженое любит блу поэтому указали на клубничное и на шоколадное.
°к сожалению автор тоже беспонятия какое вам нравится мороженое°
Вы оплатили его теми деньгами что дал вам автор на всякий случай.
Вы радостно пошли с двумя мороженками в руках к Сансу и протянул ему клубничное.Блу: Ухты человек! Как ты узнала что это мою любимое? - беря мороженку спросил он.
Вы же сново просто пожали плечами.
Так вы гуляли по парку до самого вечера, пока за блу не пришёл его брат и не забрал его подозрительно зыркнув на вас.
Вы исчезли
______________________________________
Я немного добавила отсебятины, т.к глова выходила без неё на 120 слов.
Извеняюсь есле что то не понравилось.Повторюсь, дата выхода следуйщей части зависит только от вас.
Благодарствую за звёздочки
430 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция сансов на Т/И
FanficЗдесь я буду писать как бы по моему мнению сансы из разных АУ отреагировали на твоё появление. Остальные подробности описываются в самом фф. Я вдохновила названием фф. Есле есть какие то совпадения то это лишь совпадения.