Вы появились около Эррора и Кросса.
Они разговаривали о чём то своём, а может они и спорили?
К сожалению вы не слышали о чём они говорили.Они заметили ваше пресудствие и уставились на вас.
У вас в руках выла коробка с шоколадом.Эррор: хей, ты. Ты что сдесь забыла?
Кросс: вот именно, и вообще. Как ты сюда попала?
Кросс: босс вроде поставил усиленную систему безопасности.
Вы молча с ехидной улыбкой протянули им коробку шоколада.
Еслеб вы это сделали хотя бы на секунду позже то приготовленные Эррором кости протянули бы вас на сквось т.к. для них вы пока что объект опасности.
Но как только Кросс с Эрраром увидели коробку шоколада в ваших руках которую вы протягивали они вопрасительно посмотрели на вас.
Кросс: это нам?
Эррор: почему это сразу нам? Может мне!?
Кросс: и с чего это ты взял что тебе?
Вы стояли всё ещё с коробкой шоколада которую вы уже положили на пол. Тихо вы посмеивались потому что это выглядило довольно глупо со стороны.
Эррор: мне вообще как бы похуй кому это, всё равно будет моим! - кричал Глючный.
Но Кросс не собирался потакать ему.
Кросс: ты думаешь МНЕ не похуй?
Эррор и Кросс: гр~ - они зыркнули друг на друга, а далее на коробку которая стояла на полу.
Вы же отошли чуть в сторонку для большей безопасности.
Убийцы сново перевели взгляд друг на друга и как сумасшедшие набросились на коробку Шоколада.
Они были подобны голодным животным которые дрались за кусок мяса.Был слышан Глючный голос Эррора и Крики Кросса.
Эррор: это моё! - глючным голосов прокричал Эррор.
Кросс: недождёшся!
Они рвали друг на друге одежду.
И резко с синхронно отпрыгнули друг от друга.
Одежда была порвана и испорчена.
Застыв на мести они смотрели друг другу в глаза. Так они простояли весь день.Вы сидели на полу и немного зевая поквчивались.
Но резко с Кроссом что то случилось и он шибанулся на пол бес сознания.
Эррор резко начал двигаться.Эррор: хах! Я победил! - сказал он начиная злобно смеяться
Кросс: пидр...
Вы были в небольшом шоке от происходящего.
Эррор же радостно подбежал к коробке и начал хавать шоколад.Но резко он вспомнил про вас. Он направил на вас бластеры продолжая есть шоколад.
Вы пошатнулись немного назад и облакотились на руку. Ваши зрачки немного сузелись, затряслись,а глаза стали немного "бегать" ищя какой небуть предмет защиты.
Эррор: так кто ты такая?
Вы начали мотать руками и головой как бы говоря о том что бы он этого не делал.
А он же продолжал пофигистично сидеть и жрать шоколад держа руку на весу которая была направлена на вас. Этой рукой он как бы сдерживал бластер.
Эррор: спасибо конечно но~о, но я не знаю на что бы можешь быть способна. Так что~о.
Автор наблюдал за этим и заподозрил что, что то может пойти не так. Лн забрал вас ПЕРЕД тем как вы бы попрощались с жизнью потому что именно в этот момент Эррор атаковал вас бластером.
______________________________________
Естественно сансы не такие добрые как пишется в большинстве фф и они даже опасны. Так что есле вдруг вы как то встретитесь с тими то лудше не шутить с ними.
Я пытаюсь следовать канонному характеру сансов ток что есле кому то станет обидно от их действий то я извеняюсь. Я люблю канон, но мене не нравится тот факт что Эррор с Инком не разу не встречались в ориге.
На щёт того будете ли вы говорить во время появления я не знаю. Так как это объясняется тем, что вы впервые сдесь и у вас нет шрифта которым бы вы смогли говорить.
Но как мне кажется так даже прикольней, а вы как думаете на счёт этого?
597 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция сансов на Т/И
FanficЗдесь я буду писать как бы по моему мнению сансы из разных АУ отреагировали на твоё появление. Остальные подробности описываются в самом фф. Я вдохновила названием фф. Есле есть какие то совпадения то это лишь совпадения.