Всё началось с переписки.

24 3 0
                                    


Её жизнь всегда была нормальной. Поддерживающая семья, чудесный парень и частная школа, в которой она уже освоилась.

— Меди! — хлопала девушку по плечу Андреа.

— Что? — сонно бормотала Медисон, поправляя подол кашемировой чёрной юбки с белым логотипом школы.

— Во сколько ты вчера легла спать вообще? — бурчала блондинка, постукивая левой ногой.

— Это все из-за Джими, я правда хотела спать — улыбалась Астер — но он просто продолжал писать мне.

— Меня сейчас вырвет — нахмурилась Тёрнер.

— Да ладно тебе —  встал высокий парень между ними.

— Джими! — испугано кликнула блондинка.

— Привет — обнимая Меди, говорил брюнет.

— Доброе утро — обнимала она в ответ — ты выглядишь совсем выспавшимся!

— Так и есть — ухмыльнулся он — а ты?

— А я нет, безумно хочу спать, даже кофе не помог — постукивала Меди чёрным каблуком.

— Сейчас будет химия, думаю нам нужно поспешить! — одернула их Андреа.

— Пошли-пошли — вздыхала брюнетка.

Ребята прошли в кабинет, где уже сидели пару учеников. Медисон села рядом с Джими, а Андреа позади. Они обсуждали бытовые вещи и из уст Тёрнер прозвучала новость.

— Вы слышали, что парни из 12 класса устраивают вечеринку в честь нового года! — хлопала большими глазами блондинка — И вашей самой лучшей и красивой подружке удалось отхватить приглашения для нас троих — улыбалась она во все 32 зуба.

— Ничего себе — потрепала Астер ее за плечи.

— И это все? — ахнула девушка — Вы серьезно, это же вечеринка у 12-классников — махнула она перед их глазами.

— Андреа, ты же знаешь, что я ненавижу их — бурчал Джими.

— Боже какой же ты заноза — зыркнула она — почему из-за твоих ссор с ними мы должна сидеть дома, либо отмечать втроём новый год?

Обреченные Место, где живут истории. Откройте их для себя