Девушка брела по темной улице пытаясь разыскать в сумочке повербанк, который на самом деле покоится дома на столе. Она забыла его, теперь без вариантов вызвать такси, а попутку она ловить точно не будет. Взгляд пал на мерцающую вывеску круглосуточной кофейни. Медси зашла туда и обнаружила, что из людей там только бариста. Сделав заказ, девушка у стойки поинтересовалась все ли в порядке с ней, но она лишь отмахнулась и села за столик, где была зарядка.
Колокольчик у двери затрещал и Медисон подняла свой усталый и тяжелый взгляд на высокого парня в чёрном пальто. Он мягко улыбнулся девушке и подошёл ближе.
— Доброй ночи, Кэтрин — кивнул он — мне тыквенный латте.
— Конечно Энтони, куда едешь так поздно? — вбивала заказ в монитор рыжеволосая девушка у кассы.
— Я на вечеринку к Джастину, задержался из-за сестры, так бы пришёл куда раньше туда — оплачивал он свою покупку.
— Присаживайся за столик, я принесу тебе кофе.
— Спасибо Кэтрин — подмигнул он ей.
Медисон уже успела включить телефон и посмотреть на своё отражение в камере. Все было просто ужасно, она взяла салфетку и начала стирать потекшую туш и размазанные стрелки. С губами все было куда хуже, потеряв какой либо контур они опухли и были красными.
Парень же хотел сесть за ближний столик к кассе, но заприметив одинокую девушку за столиком в час ночи с красным лицом, он подсел к ней.
— В чем дело? — удивилась темноволосая с салфеткой в руках.
— Ты же ученица школы Либерти? — всматривался в ее лицо Энтони.
Она непонимающе кивнула и только тогда до ее еще выпившего сознания дошло, что он друг Джастин — Энтони Ривз.
— У тебя что-то случилось?
— Все в порядке — вытирала салфеткой подступившие вновь слёзы Медисон.
— Я Энтони Ривз, — протянул он руку — а ты подруга Андреа, которая с одиннадцатого, да?
— Медисон Астер — протянула она руку в ответ.
— Энтони, твой тыквенный латте — улыбнулась девушка подходящая к столику — И ваше пирожное, мисс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
RomanceЧто значит быть обреченным? По справедливости сложный вопрос, но по правде говоря это тот, кому предназначена гибель. Каждый хочет быть любимым и любить, но, что если ты обречен на страдание?