День вечеринки.
— Почему мы покупаем одежду в последний день? — возмущалась Медисон.
— Потому что все эти дни, я была занята подарками для вас всех! — нервничала блондинка перебирая одежду.
— Какая вообще разница, я думаю, если ты прийдешь в джинсах и худи, никто не обратит внимания — улыбалась шатенка.
— Ты издеваешься? — буркнула Андреа — Это же новый год!
— Ладно, — тянула Медс — давай искать дальше.
Девушки ещё прошли несколько магазинов, пока Андреа наконец-то с чувством удовлетворения не нашла то самое платье.
Оно было чудесно. Белое, короткое, шёлковое платье, с длинным рукавом и вырезом в виде капли у груди, но так же у него было горлышко, выглядело сногсшибательно на фигуре Андреа.— Ты чудесная — улыбалась Медс у примерочной.
— Спасибо! — покрутилась у зеркала блондинка — мне кажется оно идеальное.
— Ты сама идеальная — кивала темноволосая.
На самом деле Медс завидовала Андреа, как каждой стереотипной красавице школы. Её худое тело, узкая талия, выделяющиеся ключицы на фоне грудных рёбер, но она не выглядела изнурённой диетами, она выглядела изящной, такой, какой всегда хотела быть Медисон.
Девушка вышла из примерочной и её взгляд устремился на чёрное обтягивающее платье на бретельках.
— Медс! — закрыла рот рукой от удивления Тёрнер — посмотри какое платье, примерь его!
— Андреа, — устало тянула шатенка — у меня есть уже платье.
— Я знаю, но посмотри на это — скидывая свою покупку на подругу вытягивала платье блондинка.
Платье выглядело обычно, блестящая черная ткань. Меди даже представить не могла, чем же приглянулось это платье, а тем более оно было уж слишком коротким, Медисон никогда бы не надела его, точно никогда.
Девушка всеми силами проклинала свою подругу уже стоя дома у зеркала, разглядывая свои необыкновенно толстые ноги в зеркале, она точно считала, что ей не идёт оно. Она была слишком ужасная для таких вещей. Меди щупала свои ноги, пытаясь понять, почему она не такая худая как девушки в pinterest. Поворачиваясь в бок она рассматривала свой живот, который казался девушке гигантских размеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
عاطفيةЧто значит быть обреченным? По справедливости сложный вопрос, но по правде говоря это тот, кому предназначена гибель. Каждый хочет быть любимым и любить, но, что если ты обречен на страдание?