ВНИМАНИЕ🔞
Откровенные сцены
Все 😊
_________________________________Мин Юнги - альфа ,26лет ,всемирный бизнесмен ,миллеордер,всеми любимый ,человек с доброй душой ,но не все знают его маленький секрет и другую сторону Мин Юнги.Жестокий никого нежелеющий глава мафии.Запах горького шоколада с виски .Есть брат Чон Чонгук и Чон Хосок (насчёт фамилии позже ок расскажу),а также правая рука .Ким Намджун друг детства ,а так левая рука (ну у нас же 2 руки да ,а то всегда правая да правая я ещё левою захотела ,да ладно забили автор странный )."не верит в истенность"но это неправда он ждёт своего предназначинного
Пак Чимин- омега,17лет ,студент отличник ,подрабатывае официантом ,милый,иногда проявляется характер дьяволенка 😈,но это если постараться разозлитьего .Мечтает найти истенного.Запак клубники .Есть друг Ким Тэхен и Ким Сокджин (но как друг он его учитель).Кстати Чимин- очень любит детей и поэтому работает официантом в детском кафе.
Ким Тэхен- омега ,18 лет учится вместе с Чимином ,есть мечта найти истенного .Запах спелой вишни.
Ким Сокджин - беременный омега у него уже идёт 3 месяц ,24 года учитель ,есть истенный Ким Намджун 3 года как уже в браке .Любит детей .Есть детское кафе .Запах спелого арбуза.
Чон Чонгук- альфа,23года,брат Мин Юнги,а также правая рука ,любит шляться по клубам трахать шлюх ,ведет разгульный образ жизни .Но при всем этом он верит и ждёт истенного.Запах молочно белого шоколада в перемешку с вином .
Ким Намджун- альфа ,25 лет друг юнги.Есть муж Ким Сокджин в браке уже 3 года .Живёт в 5 комнатной квартире (вы спросите почему такая больша ,а все потому что джин захотел нарожать много детишек ).Запах спелой дыни с коньяком.
Чон Хосок -альфа 27 лет (да да да он старше всех )живёт в Америке есть своя компания сотрудничает с юнги ну он же его брат .Есть истенный муж в браке почти 5 лет, есть сын-альфа 3 года и сын-омега 1.4года .Очень сильно любит своих детей . Кай муж хосока ему -24 года .Запах у хосока яблоко Кай Запах черешня .
___________________________________
Как-то так я не знаю понравилось ли вам начало? Я просто новичку в этом поэтому мне ещё очень тяжело писать .
Спасибо ❤️ .Буду честной мой биас хоби ,а ваш???????358 слов