Pov юнги
-Расскажи мне о себе Чимин - сказал я
-А вы не убьете меня?- спросил Чимин .
От такого вопроса Я офигел.
-О нет конечно ,ты не подумай ,я не хочу тебе причинить зла .- сказал я и взял в руки его маленькую лодошку.
-А тот кого ,вы убили был плохим да?- спросил ,Чимин .
Я улыбнулся и сказал:
-Он был изначально хорошим ,но стал плохим ,он избивал свою жену и детей ,и ещё он был предателем ,таких я не прощаю.- сказал я .
-А вы не простой человек ,д..да?-спросил Чимин немного заикаясь .
-Этот мир не так прост ,как все думают.
-А вы мне не причините боль?- спросил Чимин .
-О нет конечно,но если назовешь меня ещё раз вы я тебя отшлепаю- прошептал я ему на ухо.
Чимин испугавшись миох слов открыв рот немог ничего сказать
-Я хочу познакомится с тобой поближе ,если ты не против?-сказал я .
-При одном условии- сказал Чимин и заинтересовал меня
- Какое?- спросил я .
-Ты только не подумай ,что я омега лёгкого поведения -проговорил Чимин ,я не понимал на ,что он начинает.
-Я тебя не очень понимаю-сказал я и прищурил глаза,Чимин из-за того действия испугался.
-Можете ,то есть можешь ты дать мне свой шарф?- подняв руку вверх показал ,Чимин на шарф который мотался у меня на шее.
-А зачем он тебе?-спросил я .
-Меня в..твой запах успокаивает и о..он мне ,очень понравился.
Сняв шарф с шеи ,я протянул его Чимина .Чимин аккуратно взяв его поднёс к своему маленькому носу
-Спасибо - сказал Чимин улыбаясь.
Я протянул ладонь Чимину и сказал.
-Ну так ,что будем ближе знакомится ?-Чимин улыбаясь осторожно кивнув головой сказал.
-Приятно познакомится Мин Юнги.
Я точно заполучу себе это невесного ангела .
____________________________
Как вы думаете я наверное очень быстро события тороплю?
285слов это мало ,но этого достаточно .И ещё ,как думаете останится Юнги у Чимина дома????.Спасибо ❤️ Я Вас люблю ❤️.