Шестая часть🤗

7 3 8
                                    

Pov Юнги

Как только я закончил всю работу ,а я закончил ее в 18:30 ,то до встречи с Чимином оставался  целый час .
За 15 минут я доехал до дома привел себя в порядок время было уже 19:05 в это время я уже садился в автомобиль .И поехал к Чимину
В 19:20 я написал Чимину ,что бы он выходил ,так как я уже подъезжал .

Приехав в район Чимина ,выходя из машины.

Я услышал крики о помощи мне этот голос показался слишком знакомым и я понял ,что это Чимин и рванул туду когда я увидел ,что к Чимину пристает какие-то недо альфы я был очень зол ,что моя охрана не досмотрела .

Позвав охрану я им сказал ,что разберусь сними позже ,дав им задание что бы они отвезли этих недо Альф ко мне на базу .

В то время я рванул к Чимину мой ангел свернувшись в комочек и прижавшись к стене плакал ,яих заживо в яму зарою твари.Как только я прикоснулся к Чимину он
Сильно закричал ,то я его обняв говоря спокойным голосом .

-Тише тишш тихо малыш это я -сказал я и прижал Чимина к своей груди поглаживая его поспинке  успокаивая.

-Юнги?это ты я так испугался - сказал мой малыш ,ещё больше прильнув ко мне в объятья носом зарывшись в шеи  вдыхая мой запах.От таких действий я заулыбался.
Подняв Чимина с холодного бетона и взяв его на руки я понес его в машину ,в то время Чимин окольцевать мою шею в свои руки все ещё вдыхая мой запах.

Pov Чимин

Я так рад был услышать голос Юнги .Когда Юнги меня поднял я обвил его шею руками и ещё больше прижался ,к нему .

После я услышал звук открывающей машины ,я поднял взгляд на Юнги ,он меня посадил на передние сиденье притом пристегнув меня .Юнги хотел уж  хотел отделится и закрыть дверь ,но я ему недал притянув к себе в объятья после чего быстренько  прижавшись к его губам,я хотел уже отстраниться ,но юнги мне недал тем углубил поцелуй его язык пытался открыть мой рот я не стал ломатся  и открыв рот впустил в свой рот Юнги.

Поцелуй был нежным и трепетным .Я отвечал Юнги не умело так ,как раньше не целовался .(честно я не умею такие сцены описывать ,но для вас я постараюсь ).

Когда Юнги отстранился от меня ,после чего ещё раз чиркнув меня в губы он поцеловал меня в лоб.

-Спасибо Юнги - сказал я улыбаясь.

-За что?- спросил улыбающийся Юнги тем временем заводя автомобиль.

-За спасение-сказал я .
Юнги на это только улыбнулся

Когда мы выехали из моего района я решился на спросить кое-что у Юнги.

-Ю..юнги?- позвал я его.
Он посмотрев на меня сказал .
-Что малыш?-от такого прозвища я покраснел .

-Можно взять твою руку?- спросил я .

На ,что юнги лишь взял мою руку в свою ладошку и нежно сжал переплетая наши пальцы.
Всю оставшиваюся дорогу я то играл спальниками юнги ,то смотрел на ночной город .

-Юнги?-
-Да?-сказал он
-А куда мы едем? И далеко ли ?- спросил я.
-Скоро увидеть малыш,нет совсем скоро- сказал юнги все ещё держа мою руку в своей.

Мы ещё ехали примерно пол часа время было уже позние 22:05 .Мы приехали оповестил меня юнги и открыл мне дверь подавая руку .

Когда я вышел из машины мне вглаза бросились деревья ,а именно это была сакура ,а около сакуры стоял уютный коттедж.

От такой красоты я разинув рот смотрел на это все .

-Юнги объясни где мы?-спросил я останавливая юнги.
-Не волнуйся я хочу тебе показать свое любимое место.-сказал юнги и повел меня дальше в этот прекрасный сад.
После мы прошли сад ,идя покаменистой дорожке она сменилась на тропу в лес .
Лес был прекрасен под лунным светом в дали я услышал шум водопада.
Когда наконец мы пришли на место я чуть в обморок несвалиля от такой красоты водопад с маленьким неглубоким прозрачным озером .

Все это мне напоминало сказку в которую я попал.

-Юнги объясни мне пожалуйста ,для чё ты это все делаешь?-не понимая истинную причину спросил Пак.

-Чимин понимаешь ты мой истенный и твой запах сводит меня с ума так бы и съел тебя - от таких слов ,Чимин из азиата превратился в европейца- да пошутил я для это слишком рано- улыбаясь сказал юнги .

Чимин с облегчение выдохнул .
И улыбнулся в ответ альфе .

Продолжение следует....

_________________________

Не судите строго это мой первый фф .А если кому не нравится попрошу не читать дальше . Спасибо за внимание .
727 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел в лунном СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя