Пятая часть💢

4 3 3
                                    

Pov jimin

После нашего разговора Юнги ушел.После того как  Юнги ушел мне стало как-то неспокойно и грустно ,в районе  где я живу происходит очень много убийств и изнасилований ,внекоторых местак нашего района, даже в дом или квартиру могут зайти и убить поэтому мне очень страшно находится в квартире.

Ночь~

Я лег спать ,в руках сжимая его шарф он пах моим любимым запахом .Так я чувствовал себя более защищенно.

Конец роv jimin

Pov Юнги

После того ,как я ушел от Чимина оставив своего ангела одного мне было , как-то неспокойно и я решил поставить охрану следить и охранять Чимина ,так как его район был очень опасен .

Я должен защитить своего ангела
Изначально я подумал ,а не привести бы его ко мне в дом ,но если я так сделаю то наверняка
Я его этим испугаю и от толкну ,так резко не надо все начинать подумал я и решил насчёт охраны .

Самое главное ,что бы Чимин ничего не заподрзрил .(извените меня за ошибки иногда я туплю ,а иногда т9 ).

Утро~

Придя в офис я попросил своего брата Чон хосока пробить мне все ,что есть на Чимина .

-Привет - сказал я -Ну ,что когда мне пришлешь информацию на чимина?- спросил я от нетерпения.

Хосок посмеявшись сказал :

-Юнги ты меня , конечно прости ,но ты что педафил ,а?-спросил Хосок ,я не очень понял про что он имеет ввиду.
-Что?-Всмысле педофил ,да за кого ты меня принимаешь рассказывай ?- Хосок молчал минуту.

-Сейчас у тебя будет вся информация на Пак Чимина и узнаешь все сам,а мне пора- сказал Хосок и отключился .

Через 5минут мне на компьютер пришел файл под именем Пак Чимин .

Когда я его открыл я был немного в шоке ,что моему малышу всего 17 лет совсем малыш .(возраст не помеха)Так сирота родители умерли когда Чимину было 4 годика ,жил с дядей ,но тот погиб в автокотострофе 3 года назад , родственников больше нет.

Учится очень даже хорошо.Так работает в кафе очень интересно .

Дальше я читать не собирался ,все остальные подробности узнаю от Чимина решил я .Вчера уходя я попросил номер телефона Чимина .
Я решил написать Чимину.

Ангел в лунном СветеМесто, где живут истории. Откройте их для себя