Часть 1

94 2 0
                                    

 Тёплый летний вечер. Легкий ветер дует в лицо. Осаму сидит на краю крыши здания ПМ. Он любит проводить здесь много времени, размышляя о своём.

  И сейчас он думает о своём завтрашнем задании которое иму уже сказал морри. Ему нужно будет узнать как можно больше о недавно появившейся организации чем-то напоминающей секту которая носит название "цветок солнца" . И почему-то на это и без того лёгкое задание морри дал ему напарника - недавно вступившего в мафию Чую.

Надо сказать Дазая очень бесил Чуя, но это не единственная причина почему Осаму не хочется работать с ним вместе. 

На Дазае всегда находится маска безразличия, скрывающая настоящие эмоции.

Говоря о втором не менее важном персонаже:                                                                                              Чуя Накахара                                                                                                                                                                  Сам по себе очень агрессивный, рыжик начинает бесится по любому поводу. Кричит постоянно критикует кареглазого, но старается не задевать больные для него темы.

Накахара приняв душ ложиться в кровать ему нужно выспаться перед завтрашним заданием.


                                                                                       *  *  *     

Утро следующего дня:

  Чуя быстро проснулся и отправился к боссу что бы получить несколько наставлений как никак это его первое задание.

   А вот утро Дазая оставляет желать лучшего. Он совершенно не выспался из за позднего прихода с вечерней прогулке по крыше. С горем пополам встав с постели Осаму направляется в душ. Быстро перекусив чем попало  пришлось идти к Морри что бы "подхватить" там Накахару и отправляться на задание.  

  Постучав в кабинет и услышав хриплый голос Огая

 -Входи Чуя.- Он распахнул дверь и вошёл. Прошло несколько минут: Морри в кратце всё объяснил. Чуя уже собирается выйти подходя к двери но та открывается и в комнату заваливается наш главный герой.

  -Замечательно, я боялся ты и вовсе не придёшь всё проспав, но я думаю в следующий раз  тебе стоит приходить вовремя дабы избежать последствий. Сказал Морри чуть повернув голову в сторону вошедшего.

-А?...Хорошо.- Быстрым шагом подойдя к Чибику и схватив за руку, вытаскивая из кабинета промолвил Дазай.

-Эй ты чего, сдурел? - вскрикнул рыжик, от неожиданности он чуть потерял равновесие, слава богу не грохнувшись.

-Нет, так пошли быстрее - Так и продолжая держаться за ручки, они вышли из здания, подходя к черной машине.

  Там их поджидал водитель сия автомобиля. Почему водитель? Потому что им обоим всего по 15 лет, водить они оба прекрасно умеют но это как то никого не интересует. Вот два парня уже сидят в машине Осаму говорит о месте в котором нужная им организация была замечена последний раз. Они уже едут, каждый в своих мыслях. И если Осаму думает о  загадочных происшествиях в последнее время и пытается это как то связать с "цветком солнца" , то Чуя пытается определить искренность эмоций Дазая, всем конечно понятно что безразличие ко всем и ко всему наигранно, но никто не знает что на самом деле творится в голове мафиози. А как вы могли понять Чуя очень любопытный, ему всегда было интересно угадывать чувства, переживания, настоящие эмоции людей, и признаться у него это почти всегда получалось превосходно, но Осаму это что то новенькое настолько "железных" людей он не встречал, но это делает всё только интереснее. 

Дазаю стало некомфортно когда он почувствовал на себе чей то пристальный взгляд...

______________________________________________________________________

Не судите строго первый раз пишу, знаю полная дич но всё же я это пишу больше для себя. Отчёт 503 слова.

утопаю во лжи (Дазай и Чуя)Место, где живут истории. Откройте их для себя