рассказываю от своего лица!!

405 19 2
                                    

Одним чудесным днём я родилась меня назвали "Эстэла" добрая чудесная девочка, ну почти), я пошла в школу я была странная но не для меня)всего лишь двухцветные волосы. У меня появилась подруга , и враги это компания мальчиков, чуть подралась не может чуть побольше ну ладно допустим я вела себя плохо и  это довело до того что меня выгнали из школы. Ну и ладно видимо они не достойны такой ученицы как я )) мы с мамой переехали, я:мам я рада что мы переехали мама:да. Заедем в кафе попьем чай, но сначало я заеду к своему другу я:к другу? Мама:поверь в нашем случае друзья очень нужны .) мы приехали мама:сиди и не куда не уходи я быстро приду. Я:хорошо. Мама ушла я увидела розовый торт он так соблазнительно выглядил что мне захотелось подойти к нему я быстренько подкралась к нему и залезла под поднос мы куда то поехали. Моя собака побежала за другой поднос и меня заметили я побежала и на меня направили 3 собаки я запрыгнула на качели и они упали, ха я взяла свое собачку и побежала на улицу собаки за мной) мама и какая-то тетька стояли у скалы я помахала маме но она не заметила я уже шла к ней но вдруг собаки побежали на нее и она упала со скалы на смерть тогда моя жизнь ушла под хвост , мне пришлось собирать деньги из фонтана но однажды полицейский увидел нас и побежал за нами тогда и началась моя работа какая работа спросите вы, да обычная воровство))) да да люблю это дело я познакомилась с двумя мальчиками они тоже воровали ну точнее они меня научили воровать )   10 лет прошли не заметно но мы до сих пор не останавливались воровала шила воровала шила и так каждый день настал мой день рождения и мой друг джек подарил мне сертификат на лучший магазин мод. Не спрашивайте откуда он) конечно же я там работала уборщицей.

круэллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя