Назад домой я поехала на такси , хотя Бриджит и предлагала подвезти но я вежливо отказала . Всю дорогу меня мучали сомнения и интерес к Беатрис, я не понимала что случилось в ту ночь , голова болела . И благо я оставила пачек сигарет в доме Миллер . Приехала я в обед , пока все были на работе , пора готовиться к пересдаче сказала я себе и пошла на кухню , быстро уладила дела по дому , перекусила стежком со свининой и руккола. Приступила за уроки . Зубрила все до самого вечера . Пока не пришли домашние и не начался жесткий разговор
Мама допрашивала у кого я ночевала , я отвечала что у одноклассницы , мама слабо верила , но потом убедилась точно , так как я же порядочная , нигде не шляюсь , поэтому я не давала поводов для беспокойства.Пересдачах была назначена на следующую неделю . Очень смутно помню то время , все время готовилась , иногда забывала даже ужинать . На улицу выходила только за продуктами . И вот тот самый роковой день, я пришла в кабинет , очень странно , но мне захотелось в этот день повторить образ Беатрис , я одела чёрные каблуки , платье , взяла накрасила губы и сделала прическу , последний штрих - духи Chanel , их любит моя мама . Сказать что мои одноклассники были в шоке это нечего не сказать . Они меня никогда не видели в таком виде . В это раз судьба стала ко мне благосклонней . Я вытянула именно тот билет который я хорошо знаю. Я с уверенностью вышла с кабинета , развивая шлейф аромата Chanel, раньше для меня это считалось дурным тоном. Меня воспитывали согласно аристократическим нормам и такое было несуразно . Но мне на тот момент было не капли не стыдно , ведь я переродилась , я стала уверенней в себе , я уже не серая мышка из 11-С , я роковая женщина, прокручивала я у себя в голове . Я шла с очень хорошим настроением, ведь теперь я могу поступить куда захочу . Я слушала музыку в наушниках . И тут возле остановки я увидела знакомое лицо, это была Беатрис . Она стояла с каким то парнем , меня она не заметила , а я точно поняла что это за парень . Это мой старый друг Даниэль , наши семьи дружат уже давно , в кругу наших часто говорят «мы как Лоренс и Джонсон» , что означало крепкая дружба. Он меня заметил сразу . Я обняла старого приятеля , затем поприветствовала подругу , ее взгляд мне не понравился сразу . Похоже ревность . Мы втроём остановились у кофейного автомата , и взяли по стаканчику латте . Для Беатрис это было крайне не привычно , почувствовав себя лишней , она удалилась . Как раз хорошая возможность спросить у Даниэля о Беатрис .
- Это твоя девушка?
- Нет , это подруга , а как вы познакомились
- долгая история
- почему она так быстро смылась ?
- наверное обожглась твоей красотой
- Дани , ты мне льстишь ...
- ладно мадам Лоренс встретиться на днях
И протянул мне бумажку с номером телефона .
Я пожав плечами пошла в противоположную сторону .
Так как у меня пение , я сразу же пошла туда , а ещё и фортепиано , оооо
Когда я возвращалась с занятий , было довольно темно , идти по переулку было довольно страшно , но я шла уверенно , каблуки только стучали по асфальту . Я шла и тут как не удивительно увидела Беатрис , я как чувствовала ее присутствие рядом . Она подошла ко мне
-Ну добрый вечер подруга
-И тебе Беатрис , я могу чем то помочь ?
-Да , отстань он Даниэля или пожалеешь .
- И не подумаю , это мой старый друг , наши семьи дружат десятилетиями а ты для него как он сказал просто подруга , так что я не вижу смысла слушать этот бред дальше .
- Ах так , да ты знаешь кто я ? Я.... Я тебя уничтожу
- Попробуй , сучка
На этом моменте ее вынесло конкретно .
Она подошла ко мне и прошептала на ухо
- Вот увидишь , ты останешься такой же серой мышкой , твоя роль под меня не настоящая , не питайся быть мной .
И жгучая брюнетка скрылась за поворотом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экипаж Сильной Женщины . Или история miss Лоренс .
Novela JuvenilИстория перерождения одной женщины . Как из пепла стать самым сильным огнём Рассказ Моники Лоренс даст ответ на многие твои вопросы . Жизнь из хрущоб в самую дорогую виллу в Лос- Анджелес .