Точка

0 0 0
                                    

Впервые я увидела искреннее эмоции Беатрис . Она заплакала , а я молча пила вино и смотрела в окно .
- Я боялась что твоя семья снова разрушит нашу жизнь, моя мама была добра к тебе , так как не знала ни о чем .
- Беатрис , я правда много чего не знала и даже не могла подумать о таком , но на самом деле я удивлена твоей искренностью, хоть и позже, но я рада что узнала правду , если это конечно правда .
Я обняла ее , на тот момент она показалась мне такой беспомощной девочкой , которая не доверяет людям .
- Спасибо что выслушала , и что теперь точки над Ы расставлены .
- Да , это главное . А что теперь с бизнесом ? Он в действии ?
- Да, но управлять им некому , одной тяжело будет управлять таким большим господством .
- А что если не одной ?
- О чем это ты ?
- Ты с ума сошла ?
- Нет , я серьёзно , я могу стать компаньоном в управлении бизнесом .
- Хватило твоих предков , нет и ещё раз нет .
- А что если твоя мама узнаёт обо всем ? К тому же я не как мои предки и ты не такая как твоя прабабушка или мама , ты и я - мы отличаемся от родителей и родителей родителей , пойми , доверься мне , я хочу покончить соры .
- Шантаж ?
-Возможно :- с ухмылкой произнесла я .
-Уговорила , только без казино .
-Хорошо , договорились 🤝
Мы пожали руки.
-Ну что красотка , за нас молодых и успешных детективов!
-За нас и наши семьи !
Прозвучал звон бокалов с красным вином . Немного поболтали , мы легли спать по своим комнатам ....
На утро чувства были смешаны , то от мне вчера так вино вскружило голову , то от я реально бесстрашная леди , которая согласилась строить бизнес со злейшим врагом .
Я попрощалась со всеми и поехала домой

Экипаж Сильной Женщины . Или история  miss  Лоренс . Место, где живут истории. Откройте их для себя