POV Автор.
Дебби: Каааарл! Твою мать!
Утро началось уже достаточно привычно. Карл устроил ремонт в подвале, чем усложнил жизнь Дебби, так как стоял постоянный шум начинающийся в пол шестого утра и с перерывами заканчивающийся в двенадцать или в час ночи.
Дебс слетела со второго этаже и гневно начала лупить дверь ладонью.
Дебби: открывай кровосос гребанный!
Наконец послышалась тишина и скрип лестничных ступеней, дверь в подвал открылась.
Дебби: я сегодня в ночную, имей совесть и дай поспать!
Карл: да все все....успокойся.Парень скинул респиратор и маску на пол, окончательно вылез на этаж, устало потянулся.
Карл: я сегодня на дежурстве, Лиам нянька.
Сестра грозно выдохнула и направилась на кухню.
Дебби: кофе?
Карл: давай, я пока в душ сбегаю.
Дебби: только быстрей, Френни надо будет через 15 минут собирать.
Карл: принято.Парень умчался на верх.
Стойкий запах краски витал в воздухе и дурманилась мозг.POV Дебби.
Ужас. Не хватало ещё краской отравиться.
Я поспешно открыла окна, впуская холодный утренний воздух.
Наконец, в спокойствии, налила себе кофе, насыпала хлопьев для дочки и залила все молоком. Выставила все на стол. Приготовила банку для сбора платы.
Лиам: фу, давай его выселим?
Младший брат неожиданно вышел из гостиной, от неожиданности я вздрогнула и пролила напиток на пол.
Дебби: (шепотом) блядство....
Лиам: прости, не хотел напугать.Пока я корячилась и все вытирала, завтракать подошли Карл за руку с Френни.
Дебби: кто нибудь может закинуть ее в сад? Я уже опаздываю.
Лиам: по пути в школу могу завести.
Дебби: супер.POV Карл.
Дебби мозолила бегая из стороны в сторону.
Карл: чо ты носишься?
Девушка со стуком поставила на центр стола банку.
Дебби: скидываемся.
Бесячие занятие в 21 веке.
Лиам достал стопку купюр, закинул внутрь, мне пришлось сделать тоже самое.Карл: эй Дебс, Лип не звонил?
Дебби: нет
Карл: а Йен?Сестра опёрлась руками о раковину, отрицательно помотала головой.
Все изменилось. От Фионы уже больше 2-х лет нет новостей, Лип по уши в своей семье, Йен теперь Северный. Теперь нет ни Ви, ни Кева.
Остались мы втроём...извините, в четвёртом.Карл: ладно, я помчался.
Я схватил куртку и направился к выходу из дома.
Дебби: до завтра.
Лиам: пока.POV Дебби.
И пусть разница в возрасте с Карлом у нас небольшая, но после вопросов о других наших братьях он становился таким маленьким и сломаным. Даже для Лиама мне кажется это имело не такое значение.
Лиам: подожди...так вы оба в ночь?
Дебби: Ага, посидишь с Френни?
Лиам: а есть выбор?Я потрепала брата по голове, поцеловала дочку в макушку.
Дебби: ну все, я на работу. Удачи.