POV Автор.
Меня выписали через пару дней. Правда с бандажом на руке, но хотя бы на свободе.
Захожу в дом, Лип ставит сумку с моими вещами на пол и захлопывает дверь.
Из гостиной выходит Дебби.Дебби: о ну все, приперся.
Карл: и я тебе рад.Я подошёл в плотную к сестре.
Карл: Дебби, номер.
Дебби: щас.Она достала из Кормана свой телефон, я сделал тоже самое. Дебби начала диктовать номер.
Карл: я тебя люблю.
Ныне довольный, я поперся на верх, так как в подвале я так и не успел закончить ремонт.
Зашёл в пустующую комнату, запер дверь и запрыгнул на кровать. Решил сразу же написать:{Карл: привет, я тот коп которого недавно подстрелили из-за тебя.}
Отложил телефон. Прикрыл глаза. Ответ не заставил себя долго ждать.
{Мак: не припомню такого.
Карл: да?
Мак: ага, помню только что какой-то идиот решил подставить свою жопу и прикрыть мою.
Карл: ха-ха
Мак: тебя выписали?
Карл: ага, встретимся?
Мак: если на сегодня планов нет, я кину адрес, приезжай?
Карл: да, ок. Буду ждать.Через пару минут мне пришло сообщение с геолокацией какого-то бара, и время встречи.
~несколькими часами позже~
Миновав ужасные пробки, я наконец добрался. Девушка уже стояла у входа.
Подошёл к ней.Карл: ну привет.
Мак: привет.Новая знакомая протягивает мне бутылку пива.
Мак: надеюсь ты не доишься высоты.
Карл: нет, а что?
Мак: пошли за мной.Маккензи что-то сказала охраннику и тот пустил нас в заведение. Девушка уверенно зашла в комнату для персонала, и потащила меня вверх по лестнице. На самую крышу.
Карл: я уже слишком стар для таких подъёмов.
Мак: да ладно, тебе не больше 20.
Карл: вообще-то больше.
Мак: да? И сколько же?
Карл: 21
Мак: а ну да, это многое меняет.Мак подошла к самому краю, села на землю оперевшись о борт.
Карл: бесстрашная.
Я повторил ее действия.
Мак: 21 и уже коп?
Карл: сложная ситуация. Так сказать хочешь жить умей вертеться.
Мак: да, это точно.
Карл: а ты? Работаешь или учишься?
Мак: и то и то. Я балерина, работаю в театре.
Карл: ого, никогда раньше не был знаком с балеринами.
Мак: остался год академа.
Карл: а сколько тебе лет?
Мак: 19