POV Карл.
Какая прелесть, все дома.
Закрываю за собой дверь, и все, ноги больше не держат. Я с грохотом упал на колени и смел несколько рамок со стены.Лип и Йен подняли меня, уложили на диван. Фи принесла воды.
Карл: почему вы все тут?
Тут я увидел включённый телевизор и новости. Ебанные СМИ.
Карл: я все это наблюдал.
Фиона: пздц.
Йен: что это за хуйня...?
Карл: это маньяк. Ебанный маньяк. И там...столько тел.Голова закружилась.
Карл: можно...я пойду. Потом поговорим.
Кое как я добрался до комнаты, сел на кровать и достал сигареты.
~час спустя~
Я сидел на краю кровати, смотрел в окно. На душе было херово. Столько жертв....
Тут в комнату забежала Маккензи, закрыла дверь. Медленно подошла ко мне. Села позади и обняла под руки.
Мак: ты как?
Обсуждать труп так себе затея, лучше задать вопрос которой меня интересовал больше.
Карл: мы вместе 3 месяца. Почему мы ещё не трахались?
Девушка молчала.
Карл: со мной что-то не так?
Мак: да, не так.Сердце начало биться сильней.
Карл: и что? Мак, мне сейчас не до слюнявых бесед. Мне нужен чёткий ответ!
Мак: то что я тебя люблю.В горле будто ком встал, и в груди все замерло.
Карл: ого....
Я понимал что молчу слишком долго, по этому развернулся к Робертс лицом и взял ее за руку. Все ещё ее тёплая улыбка не выказывающая никаких сомнений.
Карл: прости...я просто вспоминаю как дышать.
Мак: ты можешь ничего не говорить, я знаю что ты меня любишь.
Карл: я люблю тебя.
Мак: сказала же.Мак забралась ко мне на колени, обвела руками шею и поцеловала. Мне казалось это доилось вечность.
Но воздух заканчивался и пришлось отстраниться.Момент был разрушен моим предупреждением.
Карл: так, сейчас серьезно.
Мак: ну давай, я сама серьезность.
Карл: сегодня мы нашли 25 трупов девушек...жертв насильника.
Мак: знаю, новости вопят. И Фи сказала ты сознание потерял.
Карл: речь не обо мне...